Спасибо!

Зарегистрироваться
О маркетинге 26.03.2019

Marketing Forum Talks: Алена Тараненко & Кирилл Скикевич — как связаны бренды и чувства?

Как меняется потребитель? Правда ли, что бренды сдают перед коммодити? Как сработал тот кейс? А что вы сделали? Как ты видишь свою работу в будущем? Чем мотивируешь людей? Посоветуй что-то почитать-посмотреть.

Только человек из мира маркетинга знает, что спросить у коллеги по цеху.

Marketing Forum Talks — это интервью: вопросы спикерам Украинский маркетинг-форума ставят члены экспертного совета Форума. Разговоры известных маркетологов, креативщиков, стратегов, коммуникаторов, людей, к которым прислушиваются самые успешные компании.

Ми продолжаем серию роликов Marketing Forum Talks. И сегодня в выпуске — интервью Алены Тараненко с Кириллом Скикевичем.

Немного подробностей о спикерах и участниках Talks:

Алена Тараненко — бренд-стратег, партнер брендингового агентства «Тень», которое разрабатывает бренд-стратегии для компаний, представляющих малый и средний бизнес.

Помогала таким брендам, как OLX, Martini, Bacardi, Synevo, Vichy, Durex, Watsons, Huggies, Shell, WOG и Gap, быть отличными спикерами. Проекты для этих и других клиентов получали награды на конкурсах Effie, SABRE Awards EMEA, Гран-при PRAVDA Awards и др.

Кирилл Скикевич — один из создателей и руководитель агентства Die Kulturtrager, специализирующегося на стратегическом бренд-планировании и исследовании поведения людей (ранее Trendwatching Ukraine).

О чем разговор?

Как бренды могут помочь успокоить точки напряжения, какие сущевствуют две общие для украинского общества точки напряжения, как связаны бренды и чувства — все это в интервью и на 12 Украинском маркетинг-форуме.

Marketing Forum Talks — полезные для всех, кто так или иначе связанный с маркетингом.

Новый выпуск Talks — уже совсем скоро!
А пока предлагаем пересмотреть полную программу форума.

Следите за нашими обновлениями у Facebook там вас ждут самые свежие анонсы и новости!

Украинский маркетинг-форум
16-17 апреля
Mercure Congress Centre

Проект был создан при поддержке профессионального видеопродакшена КПП фильм, креативного агентства BART&FINK и PR-агентства B2B PR.

Похожие новости

Marketing Forum Talks: Елена Коронотова & Александр Колб — о конкуренции с маркетплейсами и lifetime balance
Marketing Forum Talks: Виталий Ткаченко & Виктор Ишков — о кейсе KIVI, об омниканальности и нужны ли бренды сегодня вообще?
Вспоминаем лучшие выступления 11 Украинского маркетинг-форума

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Ознакомьтесь с программой 2020