Спасибо!

Зарегистрироваться

Программа форума

08:30-09:30

Утренний кофе и регистрация участников

09:30-10:00

Открытие и вступительное слово продюсера форума Ирины Бондаренко

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

10:40-11:00

«Креативная культура, которая позволяет привлекать и управлять талантами»

11:00-11:20

«Почему бренду не выжить без социальной позиции и как найти свою социальную тему»

12:15-12:45

Кофе-брейк

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

12:45-13:15

Keynote «Пролить свет на брендинг: как обеспечить устойчивый рост через стратегию бренда»

13:15-13:45

«Бренд-манифест: займите свои места!»

Алена Тараненко

партнер брендингового агентства "Тень" (Киев)

13:45-14:05

«"Эпикур": соединяя смыслы, здоровье и бизнес»

14:05-14:30

«Сколько стоит умение бренда говорить нет»

14:30-15:30

Ланч

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

15:30-15:50

«Синхронизация опыта клиента и сотрудника: как внедряются масштабные изменения»

15:50-16:10

«Как понять, что происходит внутри компании? Сканирование корпоративной культуры»

17:10-17:40

Кофе-брейк

Зал №1

«Big Marketing Talks»

17:40-18:30

Creative talks «Креативный бизнес – 2025»

Владимир Дегтярев

директор и совладелец Newsfront PR Agency (Киев)

Участники:

18:30-20:00

Вечеринка форума

09:00-10:00

Утренний кофе

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

10:00-10:30

Keynote «Понимая поколение Z»

10:30-10:50

«Точки напряжения в жизни украинцев: как их использовать для брендов»

Кирилл Скикевич

Head of Die Kulturtrager (Киев)

10:50-11:10

«Манифест бренда: поза или позиция? Как это воспринимают украинцы»

Наталья Бухалова

генеральный директор UMG (Киев)

11:10-12:00

Marketing talks «Бренд, амбассадор и аудитория: как выиграть всем, не изменив себе»

Участники:

Алена Тараненко

партнер брендингового агентства "Тень" (Киев)

Зал №2

«Кейсы»

Тема секции

«»

10:00-10:20

«Положительный бизнес: как эффективно объединить бизнес-цели с социальным воздействием. Лучшие кейсы Effie Awards со всего мира»

10:20-10:40

«Бренды, меняющие бизнес. Кейсы BODO.UA и INVENTOR Stem School»

10:40-11:00

«Противостояние миров. Pepsi против Coca-Cola»

11:00-11:20

«Интегрируйся или умри: как убедить зрителя потратить не только деньги, но и время»

11:20-11:40

«Видение на 360°. Как Mastercard территорию футбола покорил»

11:40-12:00

«Parimatch. Заряжен побеждать! Глобальная трансформация онлайн-платформы путем создания нового языка коммуникации бренда»

12:00-12:30

Кофе-брейк

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

12:30-12:40

«Гайдлайн для украинского бизнеса по цифровой трансформации»

13:10-13:30

«Цифровые каналы продаж: очевидные и скрытые возможности»

13:30-14:10

Transformation talks «Диджитализация под микроскопом за 40 минут»

Участники:

Зал №2

«Кейсы»

Тема секции

«»

12:30-12:50

«Сложное в простом. Маркетинг для Apple Pay»

Владимир Соболев

Head of digital ПриватБанка (Днепр)

12:50-13:10

«Как эмоциональный маркетинг меняет B2B-рынок»

13:10-13:20

«"Галичина". Теперь по-другому»

13:20-13:40

«Запуск инновационного продукта на международные рынки. Опыт разработки бренда медицинского каннабиса для рынков Германии и Великобритании»

13:40-14:10

«One shot. One HEET. (Цифровая) история запуска IQOS»

14:10-15:10

Ланч

Зал №1

«Big Marketing Talks»

Тема секции

«»

15:10-15:50

PR & Marketing Talks «Как трансформируется коммуникация в эру диджитализации, социальных сетей и микроинфлюенсеров»

Участники:

16:10-16:30

Зал №2

«Кейсы»

Тема секции

«»

15:10-15:30

«Цифровая трансформация в действии. Реальные кейсы "Метинвест"»

15:30-15:50

«ПУМБ: от традиционного банкинга к innovation company»

15:50-16:10

«Новая эпоха каменной розницы: начинаем с оцифровки бизнес-процессов. Кейс VARUS»

16:10-16:30

«AI инъекция в маркетинг: история увеличения конверсии в торговой сети "Червоний Маркет"»

16:30-17:00

Кофе-брейк

Зал №3

«Expert`s Corner»

Тема секции

«»

10:00-10:20

«Shift happens: или почему вы ничего не знали об event marketing»

10:20-10:40

«Как бренду уловить дух времени. Кейс Jager Music Awards»

10:40-11:00

«Глубина или охват: как experiential активирует коммуникационные платформы брендов»

11:20-12:00

Event talks «Фестивальный маркетинг: win-win для решения задач города и бизнеса»

Участники:

Зал №4

«Мастерские»

Тема секции

«»

10:00-10:25

«Можно ли увеличить продажи благодаря интернет-маркетингу без Digital стратегии?»

10:25-10:50

«Что творится в голове потребителя? Нейромаркетинговые инсайты»

10:50-11:15

Keynote «Использование иммерсивных технологий как инструмент развития и продвижения бизнеса и некоммерческих организаций. Тренды и опыт из Австрии и региона DACH»

11:15-11:45

«Что знает “ЛУН” благодаря количественным измерениям своих рекламных кампаний»

11:45-12:00

«Распознавание эмоций: “черное зеркало” как новый инструмент маркетинга»

12:00-12:30

Кофе-брейк

Зал №3

«Expert`s Corner»

Тема секции

«»

12:30-12:55

«О вас говорят. Как инфлюенсеры повышают охват промокампании?»

12:55-13:20

«Как из магазина, в котором твоя мама покупала себе сапоги, превратиться в магазин, где твоя дочь выбирает "ugly-сникерсы"»?

13:20-13:45

«Распаковка кукол — что может быть круче? Кейс L.O.L. Surprise!»

13:45-14:10

«Долгий хвост и геймификация influence маркетинга»

Зал №4

«Мастерские»

Тема секции

«»

12:30-12:50

«Что изменилось? Эволюция маркетинг-директора»

12:50-13:10

«Почему маркетинг-директора пахнут нафталином?»

13:10-13:30

«СМО: новые смыслы знакомой аббревиатуры»

Ирина Качура

вице-президент по маркетингу «Carlsberg Украина» (Киев)

13:30-14:10

HR Marketing talks «Готов ли маркетинг-директор возглавить бизнес-трансформацию?»

Участники:

Ирина Качура

вице-президент по маркетингу «Carlsberg Украина» (Киев)

14:10-15:10

Ланч

Зал №3

«Expert`s Corner»

Тема секции

«»

15:10-15:30

«Продукт как центр трансформации компании»

Игорь Блыстив

маркетинг-директор компании «Кормотех» (Львов)

15:30-15:50

«Как простые фокусы творят в бизнесе чудеса»

15:50-16:10

«BetterMe: как стартапу с глобальными амбициями найти нишу и бизнес-модель»

16:10-16:30

«We will pack you, or go pack yourself»

Зал №4

«Мастерские»

Тема секции

«»

15:10-15:50

«Getting things done – как не выгорать и создавать условия для творчества в бизнесе и личной жизни»

15:50-16:30

«Путь героя в бизнесе: как создать великую компанию»

16:30-17:00

Кофе-брейк

Зал №1

«Big Marketing Talks»

17:00-18:00

Keynote «Знакомьтесь с мозгом ваших клиентов: как нейробиология раскрывает секреты покупательского поведения»

18:00-18:10

Закрытие форума

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Посмотрите спикеров этого года