Спасибо!

Зарегистрироваться
Узнать больше

О форуме

Ukrainian Marketing Forum главная маркетинговая площадка с 2008 года. Это платформа, на которой ключевые игроки рынка анализируют пройденные уроки, обсуждают стратегии, продукты и клиентской опыт, которые приведут к успеху завтра.

Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших!

 

Формат-2020

В этом году мы создаем новый формат – Первое маркетинговое онлайн-шоу – интерактивное пространство, в котором каждый участник может получить уникальный опыт, приняв непосредственное участие в обмене опытом и идеями. Мы обеспечиваем профессиональную студийную трансляцию и предоставляем виртуальную площадку для нетворкинга.

К подготовке онлайн-шоу привлечены эксперты по созданию прямых эфиров на телевидении, геймификаторов и технических специалистов по созданию онлайн-платформ.

 

Аудитория

Владельцы компаний и топ-менеджеры, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Программа события

Свежие кейсы и вызовы 2020 года. Более 80 докладчиков из разных стран и компаний.

К формированию контента привлечены ключевые игроки рынка и эксперты по маркетингу. Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям.

 

. Маркетинг-форум на вашем экране

Профессиональная трансляция эфира из трех студий и онлайн-мосты с иностранными спикерами. Модерация профессиональными ведущими и менторами.

. Мгновенный доступ к материалам

Доступ к презентациям и записям эфира. Рассылка основных инсайтов в конце каждого дня.

. Нетворкинг со спикерами и коллегами

Создание собственного профиля в онлайн-пространстве шоу. Коммуникация через общий и частные чаты, видеозвонки.

. Переговорные комнаты

Бронирование переговорных видеокомнат для личного общения и проведения собственных презентаций.

. Атмосфера онлайн-шоу

Интерактивные игры, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров и оргкомитета.

. Диджитал-вечеринка «Квартирник»

Новый опыт отдыха для интровертов и экстравертов.

. Выставочная зона и доска объявлений в онлайн

Стенды спонсоров и партнеров в отдельных онлайн-комнатах. Интерактивная доска объявлений для любого участника.

Главные темы онлайн-шоу 2020

В этом году мы расскажем вам истории компаний, которые переосмысливают свои стратегии и растут, несмотря на токсичность внешней среды. Мы поговорим о роли маркетинга и маркетинг-директора в этом процессе, покажем, как маркетинговые технологии меняют рынки и бизнес, расскажем, как переживать кризис сегодня, а также подискутируем о том, как драйвить бизнес завтра.

Расти нельзя остановиться. Запятую поставьте сами

  • Ментор

    Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB, системный исследователь бизнеса и конкуренции (Киев)

  • Еще никогда мир не менялся так быстро. Еще никогда бизнес не сталкивался одновременно с медицинскими, финансовыми, административными, политическими, экономическими и технологическими рисками. Как нам выжить в VUCA-мире и вернуть компанию на траекторию устойчивого роста? 

    Во время секции Игоря Гута, сооснователя шведско-украинского проекта DYB [Develop Your Business], мы увидим пять примеров ярких украинских компаний, каждая из которых представляет разную стадию масштабирования, но вместе они создают жизненный цикл успешной компании, стремящейся вверх.

Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?

  • Собственники украинских компаний не понимают до конца роли и задачи маркетинговых подразделений. Так какой же маркетинг и маркетинг-директор нужны украинскому бизнесу? И как опытные CMO видят свое будущее? Мы зададим следующие вопросы СЕО, собственникам и маркетинг-директорам во время нашего ток-шоу:

    • Где начинаются и заканчиваются полномочия и власть CMO в украинской компании?
    • Может ли маркетинг-директор драйвить бизнес? 
    • Каковы ожидания маркетинг-директоров от взаимодействия CEO-CMO?
    • Как может трансформироваться зона ответственности маркетинг-директора завтра?

Social media growth strategies

  • Youtube, Instagram, TikTok – эти каналы уже нельзя игнорировать. Но как оценивать эффективность social media-кампаний? Поскольку новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру появляются каждый день, для большинства маркетинг-директоров эта сфера все еще является хаотичной, и времени на то, чтобы разобраться с social media, нет.

    Во время секция Ярослава Ведмидя, СЕО диджитал-агентства Postmen, мы проанализируем стратегии роста и систематизируем инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам в оценке не только вау-эффекта, но и реальных коммерческих результатов от social media.

Рекламные коммуникации

Управление маркетинговыми командами: рост маркетинга vs маркетинг роста

  • Во время секции с Ириной Качурой, вице-президентом по маркетингу Carlsberg Ukraine, мы узнаем:

    • Что нужно маркетингу, чтобы соответствовать ожиданиям бизнеса?
    • Как построить эффективную команду?
    • Улучшение действующей структуры или создание новой?
    • В каких условиях маркетологи растут и генерируют идеи?
    • Как обеспечить профессиональный рост и высокую эффективность маркетинговой организации.

MarTech: «взломать» маркетинг будущего

  • Для большинства украинских компаний развитие AI проходило до последнего времени незаметно, но в ближайшие 3–5 лет новая волна маркетинговых технологий может привести к масштабным изменениям в маркетинге. Ведь ожидания потребителей подогреваются вовсе не отсталыми украинскими компаниями, а мировыми технологическими гигантами. Так что украинским компаниям стоит уже сегодня думать, как продавать завтра.

    Какие маркетинговые технологии нужно начинать внедрять сегодня, чтобы встроиться во взаимодействие с потребителями через несколько лет? Об этом – в секции с Игорем Перцией, венчурным партнером фонда TA Ventures.

Коммуникации: как правильно переживать кризисы?

  • Кто не может планировать, тот потерпит неудачу – эта фраза Черчилля может быть хорошей метафорой и для работы с внешними и внутренними кризисами, которые случаются в бизнесе все чаще.

    Вместе с Владимиром Дегтяревым, CEO PR-агентства NewsFront, мы обсудим: 

    • Что помогает выйти из кризиса и сколько “планов В” надо иметь?
    • Как коммуницировать с аудиторией во время кризиса?

    И, конечно, поговорим про роль личного бренда в разрешении кризисов.

B2B-маркетинг: за рамками зоны комфорта

  • Чтобы развиваться в новых рыночных реалиях, B2B-компаниям нужно внедрять новые фреймворки и переходить на принципиально другой уровень взаимодействия с отделом продаж. Об этом и поговорим во время секции Даниила Гридина, эксперта №1 в системном B2B-маркетинга сложных рынков.

Спикеры

Впервые на форуме / Спикер
Инна Тохтарова
руководитель отдела маркетинга компании KERNEL (Киев)
Впервые на форуме / Спикер
Валентин Гриценко
CMO Ajax Systems (Киев)
Спикер
Павел Вржещ
сооснователь креативного агентства Banda Agency (Киев)
Спикер
Елена Плахова
директор по корпоративным коммуникациям «Нова Пошта» (Киев)
Спикер
Доктор Джорджія Петкоскі
засновник консалтингової компанії Global CDL, викладач Wharton School (Вашингтон)
Вперше на форумі / Спикер
Дмитро Расновський
генеральний менеджер компанії Glovo в Україні (Київ)
Впервые на форуме / Спикер
Сергей Братусев
руководитель направления решений для бизнеса в YouTube и брендинговых продуктов Google (Киев)
Спикер
Євген Глібовицький
засновник компанії pro.mova (Київ)
Спикер
Віталій Ткаченко
консультант зі стратегічного маркетингу та клієнтського сервісу (Київ)
Спикер
Ігор Блистів
маркетинг-директор компанії «Кормотех» (Львів)
Ментор / Спикер
Олена Тараненко
партнер брендингового агентства «Тень» (Київ)
Спикер
Олександр Лавров
керівник бізнес-напрямку «Гігієна» корпорації «Біосфера» (Київ)

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Ознакомьтесь с программой 2020