Спасибо!

Зарегистрироваться
О маркетинге 04.04.2019

Marketing Forum Talks: Елена Коронотова & Александр Колб — о конкуренции с маркетплейсами и lifetime balance

Marketing Forum Talks — это интервью: вопросы спикерам Украинский маркетинг-форума ставят члены экспертного совета Форума. Разговоры известных маркетологов, креативщиков, стратегов, коммуникаторов, людей, к которым прислушиваются самые успешные компании.

Ми продолжаем серию роликов Marketing Forum Talks. И сегодня в выпуске — интервью Елены Коронотовой и Александра Колба.

Немного подробностей о спикерах и участниках Talks:

Елена Коронотова — управляющий партнер компании IDNT. В маркетинге более 17 лет. К IDNT руководила ведущими рекламно-маркетинговыми агентствами, в том числе креативным бюро «САХАР», MR.WOLF brand-management company, работала в качестве аккаунт-директора в известных сетевых агентствах Saatchi & Saatchi и TBWA/AVA. Осуществляла стратегическое планирование, координацию проектов для таких клиентов как Credit Agricole, «Банк Форум» Commerzbank, сеть аптек TAS, МТС, «Оранта», АВК, «Хлебный Дар», Toyota, Lexus, Scania и др.

Александр Колб — генеральный директор украинского агентства интернет-маркетинга Promodo, автор и ведущий известного YouTube-канала «Большая рыба», один из основателей Харьковского IT-кластера, член наблюдательного совета. Среди клиентов Promodo — Rozetka, OLX, Nikon, Intertop. Прибыль компании в 2017 году составила 350 млн гривен.

О чем разговор?

О честности и подлинности брендов, конкуренции с маркетплейсамы. О том, чего ожидает потребитель от покупки и каким хочет видеть сервис. О свежем взгляде на бизнес, работе и lifetime balance.

Marketing Forum Talks — полезные для всех, кто так или иначе связанный с маркетингом.

Новый выпуск Talks — уже совсем скоро!
А пока предлагаем пересмотреть полную программу форума.

Следите за нашими обновлениями у Facebook там вас ждут самые свежие анонсы и новости!

Украинский маркетинг-форум
16-17 апреля
Mercure Congress Centre

Проект был создан при поддержке профессионального видеопродакшена КПП фильм, креативного агентства BART&FINK и PR-агентства B2B PR.

Похожие новости

УМФ протестирует всех участников на covid-19
«Знаешь, кому действительно тяжело?» — креативная кампания Украинского маркетинг-форума призывает не ныть
«Форум выживших» — 14 Украинский маркетинг-форум пройдет 27-28 мая

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Станьте партнером юбилейного 15 УМФ