Стюарт Гарди имеет более 30-летний опыт консультирования топовых мировых компаний, также преподает креативное лидерство как руководитель бизнес-школы Miami Ad School (Шри-Ланка и Мальдивы).
Стюарт — основатель компании New Cannibals, которая сосредоточена на вопросах креативности, инноваций, лидерства, и направлена на быстрое создание производительных и целенаправленных бизнес-моделей.
Гарди задействован в ряде системных проектов по созданию ценности, он выстраивает новые экосистемы в разных отраслях: например, это экосистема рынка медицинского каннабиса, отношения между пациентом и врачом, а также ускоренные инновационные проекты в условиях пандемии COVID-19.
Клиентами Стюарта являются более 50 компаний из списка Fortune 500: Bosch, Lufthansa, British Airways, Emirates, T-Systems, Volkswagen, General Motors, BMW, Bayer, Apple, PWC, BBC, T-Mobile, UNICEF, AMG и многие другие.
В Украине New Cannibals начала сотрудничать с агентством McCann Kyiv. Компании запустили совместный консалтинговый проект Growth Intelligence & Development Unit.
Сочетая собственные инструменты сети McCann Worldgroup и уникальную экспертизу Стюарта Гарди, основателя и СЕО New Cannibals, проект сфокусируется на применении в инновационных решениях для бизнеса клиентов подхода, который максимально подтверждается данными, количественными показателями и выходит за пределы маркетинговых коммуникаций.
«Традиционный маркетинг умер. Да здравствует новый маркетолог — пионер бизнес-стратегии!»
Accenture пишет: «Большинство маркетинг-директоров (63%) находятся в стадии прогнозирования будущего. Только 9% признали, что их организации уже готовы к нему, а 38% ожидают, что подготовятся к будущему к 2023 году».
К сожалению, будущее уже с нами!
Как говорят эксперты, в ближайшее время рост в бизнесе будет происходить за счет инноваций, а не объема. Что произойдет с ролью маркетинга в этой новой парадигме сосредоточения внимания на создании ценности, а не на получении прибыли? Делают ли маркетологи свой бизнес действительно «готовым к будущему»?
Стюарт Гарди изучает сдвиги парадигмы, происходящие в мире и приводящие к изменениям в том, как бизнес создает и потребляет ценность. По его мнению, маркетологам следует переходить от менталитета «изнутри — наружу» и роли посредника к менталитету «извне — внутрь», когда потребность становится скорее каналом возможностей. Маркетологам необходимо создавать новые и сложные экосистемы ценности, чтобы продвигать новые бизнес-стратегии, модели и инновации в пользу потребителей и общества.
Мы являемся свидетелями того, как происходит разрушение традиционного маркетинга и создание гибридного маркетинга для 4-й промышленной революции. Новый маркетолог — новый пионер бизнес-стратегии, лежащий в основе как предпринимательства, так и социальной цели.