Спасибо!

Зарегистрироваться
О программе 22.01.2020

«Расти нельзя остановиться!» 6 главных тем маркетинг-форума 2020

“Переосмыслить маркетинг: вызовы нового десятилетия”

Если прошлое десятилетие запомнилось сумасшедшей скоростью изменений, то новая десятилетка обещает быть еще более интересным временем для брендов.

Пробиться к потребителям становится все сложнее, в том числе и из-за бесконечного потока негативных новостей. А значит нужно постоянно быть в курсе событий – как глобальных, так и локальных, быть готовым встраивать свои коммуникации в контекст дня, гибко реагировать на вызовы, уметь работать с кризисами и не забывать об аутентичности своего бренда. Ведь новое десятилетие – время брендов со смыслами (и об этом мы вас уже предупреждали в прошлом году).

“Расти нельзя остановиться!” – так мы сформулировали главную метафору для 13 Украинского маркетинг-форума.

Бизнес-среда пропитана амбициями и желанием владельцев масштабироваться. Но как сделать рост устойчивым в VUCA-мире, и какова роль маркетинга в этом процессе?

Во время секции мы увидим пять примеров ярких украинских компаний, каждая из которых находится на разной стадии масштабирования, и вместе они демонстрируют жизненный цикл успешной компании, стремящейся вверх:

– “По всем правилам Кремниевой долины” – как украинское поколение Z запускает стартапы.

– “Птичка взлетела” – after startup stage или как маркетингу наращивать долю рынка в условиях, когда САС (customer acquisition cost) растет с каждым днем;

– “Дисциплина важнее маркетинга” – начало системного масштабирования, окончание романтизма и холодный душ для директора по маркетингу. Время строить систему. 

– “Ура, мы лидеры, или Держитесь, нас атакуют!” – фаза зрелости, на которой компания сталкивается с качественной конкуренцией. Как лидеры рынка защищают свою позицию и создают маркетинг-стратегии масштабных сражений.

– “Игра в высшей лиге” – украинский продукт на западных рынках – как международная олимпиада по маркетингу. Как не провалить экзамен, когда за тобой следит вся страна?

1. “РАСТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬСЯ”

Масштабируйся сегодня или умри завтра! Современная бизнес-среда пропитана амбициями собственников в отношении роста. Но как сделать рост устойчивым в VUCA-мире и какова роль маркетинга в этом процессе?

Мы поговорим с собственниками средних украинских компаний о том, как:

– сделать рывок и “переварить” его;
– переживать кризисы роста и не терять устойчивости бизнеса;
– управлять командами во время стремительного роста и не давать им выгорать;
– держать стратегический фокус.

2. “БРЕНД КАК ИСТОЧНИК РОСТА”

Авторитетное международное агентство Forrester Research в своем прогнозе о развитии маркетинга в 2020 году отмечает, что “бренд официально освобожден от ограничений маркетинга”. В эру манифестации брендинг может действительно стать источником роста и, следовательно, стратегическим ядром бизнеса.

Влияние бренда на бизнес растет и в Украине. Что нужно знать о современном брендинге сегодня, если вы хотите остаться в профессии завтра?

3. “MARTECH: “ВЗЛОМАТЬ” МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО”

Если для большинства украинских компаний развитие AI проходит все еще незаметно, это не означает, что в ближайшие 5–10 лет новая волна маркетинговых технологий не приведет к масштабным изменениям в маркетинге. Ведь ожидания потребителей подогреваются вовсе не отсталыми украинскими компаниями, а мировыми технологическими гигантами. Так что украинским компаниям стоит уже сегодня думать, как продавать послезавтра.

Какие маркетинговые технологии нужно начинать внедрять сегодня, чтобы встроиться во взаимодействие с потребителями через 5 лет?

4. “SOCIAL MEDIA GROWTH STRATEGIES”

Youtube, Instagram, TikTok – эти каналы уже нельзя игнорировать. Но как оценивать эффективность social media-кампаний? Поскольку новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру появляются каждый день, для большинства маркетинг-директоров эта сфера все еще является хаотичной, и времени на то, чтобы разобраться с social media, нет.

Во время секции мы проанализируем стратегии роста и систематизируем инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам в оценке не только вау-эффекта, но и реальных коммерческих результатов от social media.

5. “РЕПУТАЦИОННЫЕ КРИЗИСЫ: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ?”

Кто не может планировать, тот потерпит неудачу – эта фраза Черчилля может быть хорошей метафорой и для работы с репутационными кризисами, которые случаются в бизнесе все чаще.

Мы обсудим: 

– каковы главные риски для украинского бизнеса сегодня?
– что помогает выйти из кризиса и сколько “планов В” надо иметь?
– как долго аудитория помнит о произошедшем? 

И, конечно, поговорим про роль личного бренда в решении репутационных проблем.

6. “B2B-МАРКЕТИНГ: РОСТ ЗА РАМКАМИ ЗОНЫ КОМФОРТА”

Чтобы системно расти в новых рыночных реалиях B2B-компаниям нужно внедрять новые фреймворки и переходить на принципиально другой уровень взаимодействия с отделом продаж. 

Business talks “Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?”

Есть ли кризис идентичности у украинского маркетинг-директора? Какой маркетинг-директор действительно нужен украинскому бизнесу? И как CMO видят свое будущее? Мы зададим следующие вопросы СЕО, собственникам и маркетинг-директорам во время нашего ток-шоу:

  • Где начинаются и заканчиваются полномочия и власть CMO в украинской компании? Устраивает ли всех этот статус кво?
  • Может ли маркетинг-директор драйвить рост? 
  • Может ли сформироваться доверие между собственником и маркетинг-директором?
  • Каковы ожидания маркетинг-директоров от взаимодействия CEO-CMO?
  • Как может трансформироваться зона ответственности маркетинг-директора завтра?

Brand talks “Ребрендинг: новая мантра бизнеса. Может ли смена айдентики и яркая рекламная кампания драйвить долгосрочный рост?”

Маркетинговый рынок обсуждает волну ребрендингов: удачно – неудачно, красиво – некрасиво, сработало – не сработало. Собственники сравнивают бюджеты, потраченные на смену айдентики, и ждут быстрой окупаемости вложений. Ребрендинг воспринимается как волшебная таблетка для развития бизнеса.

Как определить ту точку, когда не решиться на ребрендинг – значит остановиться либо даже откатиться назад?

Об этом и поговорим во время ток-шоу. Мы пригласим на панель создателей брендов, собственников компаний, которые прошли подобную трансформацию в прошлом году, а также опытных маркетинг-директоров.

Специальные исследовательские темы года:

  • “Поколение X: 20 лет спустя”
  • “Украинское поколение Z: какие они на самом деле”

Похожие новости

Украинский маркетинг-форум создал свой клуб и начал проводить онлайн-эфиры
Вспоминаем лучшие выступления 11 Украинского маркетинг-форума

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Ознакомьтесь с программой 2020