Как меняется потребитель? Правда ли, что бренды сдают перед коммодити? Как сработал тот кейс? А что вы сделали? Как ты видишь свою работу в будущем? Чем мотивируешь людей? Посоветуй что-то почитать-посмотреть.
Только человек из мира маркетинга знает, что спросить у коллеги по цеху.
Marketing Forum Talks — это интервью: вопросы спикерам Украинский маркетинг-форума ставят члены экспертного совета Форума. Разговоры известных маркетологов, креативщиков, стратегов, коммуникаторов, людей, к которым прислушиваются самые успешные компании.
Немного подробностей о спикерах и участниках Talks:
Виталий Ткаченко — соучредитель WTF Marketing Agency. До этого — маркетинг-директор компании WOG, «ЭКО-маркет», «Оболонь», «Верес». Это он стоит за идеей «найкавовішої кави» на заправках WOG и в поездах Интерсити, за новым апликейшином WOG PRIDE, за «немецким» пивом Zibert, за «пивом твоєї Батьківщини» «Оболонь» и за многими другими проектами, которые изменили украинский маркетинг.
Виктор Ишков — CEO Ukraine & Central Asia у BBDO Worldwide. Среди клиентов — Mars, VISA, Pepsi, Toyota, «Сильпо», «Оболонь», RiverMall, «Геркулес», «Метинвест». BBDO Ukraine много раз становилось Лучшим Креативным Агентством Года (в 2018 тоже), является обладателем двух Гран-при EFFIE (2016, 2018) и призером многих локальных и международных фестивалей рекламы, включая Epica, Eurobest и Cannes Lions.
О чем разговор?
О том, когда маркетолог рисует, на что человек рассчитывает, а по факту этого дать не может. О кейсе KIVI. О том, что фокус всегда дает оголомшливий результат. Что люди выбирают все равно бренды, а ключевое качество маркетологов: узнал новое —воплощай в жизнь. Наконец, о будущем.
Marketing Forum Talks — полезные для всех, кто так или иначе связанный с маркетингом.
Новый выпуск Talks — уже совсем скоро!
А пока предлагаем пересмотреть полную программу форума.
Следите за нашими обновлениями у Facebook там вас ждут самые свежие анонсы и новости!
Украинский маркетинг-форум
16-17 апреля
Mercure Congress Centre