Спасибо!

Зарегистрироваться
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СОБЫТИЕ

О форуме

Как мы делаем Украинский маркетинг-форум

Прежде всего, позвольте представиться. Кто такие “мы”?  Мы – это оргкомитет Украинского маркетинг-форума и Экспертный совет события, состоящих из представителей различных сфер.

Вот уже 15 лет мы приглашаем на Украинский маркетинг-форум экспертов индустрии и главных нарушителей правил. Тех, кто бросает вызов обстоятельствам и рынкам, формулируя завтрашнюю повестку дня.

Мы говорим о том, каким будет маркетинг уже завтра и о том, каким он будет через 10 лет.

Наша цель – помочь вам погрузиться в новые темы “с головой” и сформулировать новые большие вопросы для размышлений.

Мы будем счастливы, если контент и атмосфера побудят вас к достижению новых целей, и вы вернетесь домой, заряженные энергией и по-настоящему вдохновленные.

Аудитория

Владельцы компаний и топ-менеджеры, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Программа события

Свежие кейсы и вызовы 2022 года. Более 100 докладчиков из разных стран и компаний.

К формированию контента привлечены ключевые игроки рынка и эксперты по маркетингу. Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям.

 

. Авторский формат

Наполнение секций курирует экспертный совет форума, состоящий из представителей разных рынков. Это позволяет рассматривать темы и кейсы, которые действительно максимально интересны маркетинговому сообществу.

. Два контентных потока

Big Marketing Show – истории жизнестойкости и панельные дискуссии на главные темы года. Marketing tools – анализ лучших маркетинговых практик в самых востребованных сферах.

. Talk Show

Важные, сложные или философские темы мы выносим на обсуждение во время часовых ток-шоу с приглашенными модераторами. Это дает возможность подискутировать о том, чему обычно нет места во время традиционных кейсовых выступлений.

. Атмосфера форума

Атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры, способствует наполнению идеями, смыслами и вдохновению участников. Ивент-партнер, кейтеринг-партнер, фотографы, подарочные и видеопартнеры форума делают это мероприятие незабываемым.

. Специальная тема форума

Большинство тем, которые звучат на форуме, утверждает экспертный совет, но у программного комитета есть картбланш включить в программу одну “специальную тему”, которую мы считаем перспективной.

. Просторная выставочная зона

Мы создали все условия для комфортной демонстрации маркетинговых продуктов и технических новинок, а также для нетворкинга.

. Вечеринка к 15-летию

А на вечер готовим для вас отдельную локацию для яркого празднования 15-летия УМФ.

За 15 лет существования Украинский маркетинг-форум (УМФ) оказал влияние на формирование целого поколения маркетинг-директоров. Сегодня это сообщество успешных маркетинговых профессионалов, которое двигает рынок вперед.

В 2022 году мы панируем продолжать развивать гибридный формат (участие в оффлайн-событии и онлайн-трансляция для тех, кто не сможет присутствовать лично), максимально задействуем возможности выставочной зоны, сделаем акцент на приглашении иностранных экспертов, а также углибимся в темы анализа диджитал-инструментов и увеличения стратегической роли маркетинга в бизнесе И, конечно, мы планируем яркий вечерний прием в честь 15-летия.

Нашими приоритетами остаются глубокий контент, интересный нетворкинг, а также комфорт и безопасность участников.
Ждем вас на юбилейном событии в 2022 году!

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума

You are cancelled! Как культура отмены влияет на коммуникации?

  • Социальные сети сделали голос общества более сильным и позволили выступать против влиятельных людей, не давать замалчивать громкие скандалы. Это явление сформировалось в Америке как cancel culture.

    • Как глобальные тренды cancel culture влияют на индустрию коммуникаций в Украине?
    • За что и кого по-настоящему отменяют в Украине? О чем еще можно не беспокоиться, а чего уже нужно бояться?

    Локальные и глобальные кейсы, размышления экспертов в сфере коммуникаций и кризис-менеджеров позволят составить свое собственное мнение о развитии cancel culture в Украине и ее влиянии на коммуникации.

Будущее социальных сетей

  • Фейсбук существенно усложняет возможность работы с рекламой, алгоритм формирования новостной ленты становится все более непрозрачным и привычные инструменты SMM работают все хуже. Как быть брендам? Как от ведения страниц в соцсетях перейти к системному формированию сообщества лояльных клиентов? Как адаптировать контент под разные сети? Узнаем от SMM-экспертов и контент-менеджеров.

Компания как продукт: бренд работодателя выходит на первое место в коммуникациях

  • На рынке идет активная борьба за профессионалов. Чем выше требуемая квалификация, тем выше ставки. Кандидаты выбирают не только зарплаты и условия работы, но и образ работодателя, публичность CEO, культуру и ценности. А значит, появляется все более мощный запрос на формирование бренд-стратегии работодателя. Спрос в значительной степени сформировали компании IT-сектора, но теперь это важно для большинства бизнесов, которые хотят удержаться на рынке завтра.

    Вместе с совладельцем и СEO PR-агентства Newsfront Владимиром Дегтяревым и экспертами в сфере коммуникаций, маркетинга и employee experience подискутируем на следующие темы:
    • Спасет ли ценностное предложение для соискателей от нехватки кандидатов?
    • На чем должна основываться бренд-стратегия работодателя?
    • Что из опыта ІТ-сектора в подходе к построению бренда работодателя можно перенять? И как вообще выделиться на фоне ІТ-компаний с их ресурсами?
    • Где должно быть место бренда работодателя внутри компании? На что обратить внимание, чтобы сделать работу с брендом работодателя более системной? Как разграничить эту работу с продвижением продукта или услуги?
    • Как наладить работу с агентством для построения бренда работодателя?

Конкуренция бизнес-моделей

  • Ментор

    Николай Чумак, соучредитель и CEO компании IDNT

  • Создавать уникальный продукт, новые каналы продаж, делать работу быстрее других становится все сложнее. Бизнес ищет новые идеи для развития.

    В ближайшее время мы увидим конкуренцию новых бизнес-моделей. Сочетание уже существующих приемов из разных индустрий рождает новую ценность для потребителя, за которую он готов платить больше. Банки превращаются в маркетплейсы, интернет-магазины — в мультиформатную офлайн-розницу, почтовые компании становятся ритейлерами, фастфуды трансформируются в IT-компании…

    Тот, кто уверен, что будет завтра зарабатывать тем же, чем сегодня, рискует вскоре потерять бизнес.
    Как найти свою бизнес-модель и кто может быть лучшим примером? Об этом специальная секция нашего ментора и CEO компании IDNT Николая Чумака.

Метавселенная и другие новые технологии в маркетинге

  • Что такое метавселенная для украинца — раздутая утопическая концепция или реальность, которая вот-вот наступит? Если основная аудитория метамира — геймеры и модники, то что маркетологи могут им предложить?
    Мы проведем краш-тест новых технологий, чтобы объяснить NFT и Metaverse на простом языке.

Обжиться в онлайне: как маркетинг-лидеру драйвить цифровую трансформацию в компании

  • Момент для серьезной цифровой трансформации назревал давно. Однако реальным катализатором для украинского бизнеса стала именно пандемия, когда многим брендам пришлось срочно подстраиваться к новой реальности. В 2020-2021 годах начался массовый переход в онлайн, и пришло осознание, насколько важна диджитал-зрелость. Сегодня цифровое развитие в планах практически у каждого второго маркетинг- и диджитал-директора.

    Один из первых этапов на пути к цифровой зрелости — построение сквозной аналитики и разработка системы хранения, обработки и интерпретации полученных данных. Однако не менее важны digital-инструменты и каналы.

    Во время секции мы:
    • рассмотрим, как современные цифровые технологии могут поменять продвижение, коммуникации с клиентами, организацию продаж и управление внутренними процессами;
    • поговорим о создании User Experience в интернете и оценим, как развивать боты, мобильные приложения, сайт, а также как эта экосистема должна работать.

Понять метамодерн, чтобы выиграть конкуренцию в следующие 10 лет

  • Ментор

    Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей

  • После многочисленных кризисов последних десятилетий мы стали свидетелями появления ощутимого коллективного желания перемен. И они наступили. Новый культурный контекст определен. Кто его не понимает, тот не понимает человека. Маркетинг, который не понимает человека — это просто расходы.

    Звучит достаточно сложно, чтобы не захотеть с этим разбираться, но у маркетологов нет выбора.
    Метамодернизм — это не только новый культурный и личностный код, но и образ мышления. То, что мы называли неопределенностью, метамодернизм считает нормальным положением вещей, в котором такие колебания — естественный порядок мира. Метамодернизм предлагает осмыслить новые нормы этики и эстетики, констатирует возрождение искренности, надежды, романтизма и учит сочетать это с иронией и цинизмом постмодернизма.

    Разобравшись с тем, каков новый общественный запрос, бренды выберут правильное смысловое, визуальное и культурное поле и будут услышаны. А задача непростая — выдержать конкуренцию с новой кровью, которая в отличие от многих из нас в метамодернизме родилась.

    О ценностях метамодерна, инсайтах, поведении людей и вызовах взаимодействия с поколением Z поговорим в ходе уникальной секции c независимым бренд-стратегом Аленой Тараненко.

Продуктовый подход при создании клиентского опыта

  • Ментор

    Олег Косс, основатель агентства Lanka.CX

  • • Путь от идеи к реализации длится так долго, что команды теряют мотивацию.
    • Менеджеры проектов тратят больше времени на борьбу с коллегами, чем с конкурентами.
    • Несинхронность работы маркетинга, продаж, e-commerce и других функций вместо роста бизнеса генерирует жалобы клиентов.
    • Чтобы обеспечить успешное внедрение проектов, директора вынуждены лично заниматься ими.

    Знакомая ситуация? С одной стороны, опыт наших клиентов становится по-настоящему простым, бесшовным и омниканальным. С другой — внутренние процессы, взаимодействие с партнерами, Т-архитектура ​​усложняются. И эта сложность становится барьером для дальнейшего развития.

    Продуктовый подход, service design, agile позволяют создавать лучший опыт клиентам благодаря эффективному сотрудничеству ключевых подразделений компании.

    На реальных примерах вместе с нашим ментором и основателем сервис-дизайн-агентства Lanka.cx Олегом Косс расскажем о том, в чем преимущество продуктового подхода, как преодолеть барьеры, кто такие product owners, где их искать и как развивать.

Энергия лидера как валюта

  • Неопределенность, переработки и дедлайны, поиск и удержание команды на удаленке, необходимость быть в тренде и доказывать CEO и собственнику свою эффективность — вот далеко неполный список того, с чем ежедневно сталкивается маркетинг-лидер. Где взять ресурс на это все? Один из ключевых метанавыков ближайшего будущего — управление жизненной энергией.

    В этом году мы обсудим:
    • Что стоит за высоким уровнем энергии?
    • По каким законам работает энергетический обмен?
    • Как не допустить собственного выгорания и выгорания своих подчиненных?
    • Как руководителю высвободить энергию других членов коллектива, увеличивая тем самым общую энергию команды?

Purpose-driven brand strategy: как перейти от слов к действиям

  • Компании, которые хотят создавать и поддерживать сильные бренды в сегодняшнем мире, должны строить свою стратегию и культуру на основе «смысла существования» — идеи, которая резонирует покупателей, сотрудников, инвесторов и другие аудитории. Правильно сформулированная, она позволяет демонстрировать общие ценности с теми, для кого вы работаете, вдохновлять людей внутри и вне вашей компании, а также служить фильтром и катализатором для бизнес-решений о продуктах, сервисах, потребительском опыте и коммуникациях. Артур Арутюнян, Associate Partner бренд-консалтингового агентства Prophet (Лондон), расскажет о том, как определить и артикулировать свою стратегию, а также перейти от слов к действиям, внедрив ее в жизнь.

CMO the Morning After: будущие роли и карьерные перспективы маркетинг-директоров

  • Ментор

    Ирина Качура, вицепрезидент по маркетингу «Carlsberg Украина»

  • По мере того, как диджитал-подход и анализ данных завоевывают бизнес, маркетинг возвращает себе статус науки, а не «веселых картинок». В ближайшие годы мы можем увидеть ренессанс маркетинга.

    Вместе с вице-президентом по маркетингу Carlsberg Ukraine Ириной Качурой и её гостями поговорим о следующем:
    • Концепция Anywhere work и цифровое маркетинговое лидерство.
    • Как расширяется влияние маркетинг-директора в бизнесе?
    • Куда дальше? Дорога к CEO и другие карьерные перспективы маркетинг-директоров.

СПИКЕРЫ

Спикер
Наталья Бухалова
владелица и директор UMG
Кейноут-спикер
Стюарт Гарди
проповедник инноваций, консультант по трансформации и основатель агентства по креативному лидерству New Cannibals (Лондон)
Ментор
Николай Чумак
соучредитель и CEO компании IDNT
Кейноут-спикер
Андерс Индсет
эксперт по лидерству и искусству мышления XXI века, бизнес-звезда рейтинга Thinkers50 (Берлин)
Ментор / Спикер
Олег Косс
основатель агентства Lanka.CX
Ментор
Ирина Качура
вицепрезидент по маркетингу «Carlsberg Украина»
Впервые на форуме / Спикер
Спартак Суббота
когнитивно-поведенческий психотерапевт
Ментор / Спикер
Алена Тараненко
бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей
Спикер
Артур Арутюнян
Associate Partner бренд-консалтингового агентства Prophet (Лондон)
Впервые на форуме / Спикер
Сергей Биденко
антикризисный и репутационный советник
Генеральный продюсер
Ирина Бондаренко
продюсер Украинского маркетинг-форума
Ментор / Спикер
Владимир Дегтярев
CEO и партнер Newsfront Communications Agency

Партнеры форума

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Станьте партнером юбилейного 15 УМФ