Спасибо!

Зарегистрироваться
что говорят о событии

О форуме

Ukrainian Marketing Forum – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно составить представление о будущих тенденциях, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в различных сферах. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших!

 

Авторский формат

Наполнение каждой секции курирует ментор – один из членов Экспертного совета форума или ключевой эксперт рынка маркетинговых коммуникаций. Это позволяет рассматривать темы и кейсы, которые действительно интересны маркетинговому сообществу.

Аудитория

Более 1000 топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития в компаниях, а также владельцы компаний.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках FMCG, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Наши спикеры

Более 60 докладчиков из разных стран и компаний, которым есть что рассказать о маркетинге, клиентском опыте и разработке стратегий. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и владельцы крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций и в смежных отраслях.

. Public talks

Многие затрагиваемые темы настолько свежие, что требуют живого обсуждения, поэтому с этого года мы добавляем больше дискуссий

. Expert’s Corner

Профессиональные рефлексии от ведущих экспертов отрасли. В этом формате участники могут услышать мнение опытных коллег о состоянии рынков и об использовании различных маркетинговых инструментов.

. Мастерские Managerial Skills и Soft Skills

Наличие тем, позволяющих выйти за рамки маркетинга. В 2019 году мы поговорим о лидерстве, мотивации и ролевых моделях в VUCA-мире, о концепции Remote work и Digital Nomad, а также о Getting things done.

. Атмосфера форума

Атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры, способствует наполнению идеями, смыслами и вдохновению участников. Ивент-партнер, кейтеринг-партнер, фотографы, подарочные и видеопартнеры форума делают это мероприятие незабываемым.

. Просторная выставочная зона

Мы создали все условия для комфортной демонстрации маркетинговых продуктов и технических новинок, а также для нетворкинга.

. Ярмарка вакансий

Хотите заявить об открытии новой позиции в вашей компании? Ищете подрядчика для реализации узкой задачи? Оставляйте свое объявление на нашей специальной доске вакансий, которая будет размещена в холле.

. Вечерний коктейль

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Будем рады видеть на нашем вечернем коктейле всех спикеров, партнеров и участников.

Спикеры

Экспертный совет
Виктор Ишков
генеральный директор BBDO Ukraine & Central Asia (Киев)
Экспертный совет
Андрей Федорив
основатель креативного агентства FEDORIV (Киев)
Спикер / Экспертный совет
Виталий Ткаченко
сооснователь Wenger & Tkachenko Firm (Киев)
Экспертный совет
Дария Кабанова
CEO razom communications (Киев)
Экспертный совет
Дмитрий Джеджула
маркетинг-директор SOCAR Energy Ukraine (Киев)
Экспертный совет
Ирина Бондаренко
продюсер Украинского маркетинг-форума (Киев)
Экспертный совет
Николай Чумак
основатель и стратегический директор IDNT (Киев)
Экспертный совет
Олег Косс
сооснователь компании CX Design (Киев)
Экспертный совет
Олег Томин
креативный директор и владелец Bart&Fink (Киев)
Экспертный совет
Ярослав Ведмидь
основатель и руководитель Postmen (Киев)
Экспертный совет
Роман Бондарь
управляющий партнер Odgers Berndtson Ukraine (Киев)
Экспертный совет
Ольга Дьякова
управляющий партнер агентства O2PR (Киев)

"Добро пожаловать в новый мир! Вход для аутентичных брендов с убеждениями"

Задач все больше, времени на их реализацию все меньше. Потребители “слышат” все хуже и верят на слово все реже. Цена ошибки растет, и удержать таланты сложнее. Завтра темп изменений удвоится снова.

Пожалуй, один из немногих способов для компаний противостоять в долгосрочной перспективе тектоническим изменениям VUCA-мира – сформулировать свою позицию и неукоснительно следовать ей, говорить о своих ценностях и быть готовым привести доказательства.

Мы будем говорить о том, почему потребители уже сегодня наказывают безыдейные компании, но готовы платить больше брендам с настоящей идеологией и ценностями, и какую социальную позицию стоит “ставить на щит”.

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Следите за обновлениями программы форума-2019