Обращение продюсера Украинского маркетинг-форума
«Такие «лебеди» к нам еще не прилетали», – пошутила одна из спикеров Украинского маркетинг-форума. Распространение COVID-19 ломает устоявшиеся планы бизнес и потребителей, и организаторы открытых событий вынуждены принимать трудные управленческие решения. Ведь большие собрания могут быть запрещены еще некоторое время после окончания карантина. С другой стороны, оргкомитет события получает от многих владельцев бизнеса и маркетинговых команд поддержку в том, что бизнес не может откладывать изменения на «после карантина», надо уже сейчас искать и обсуждать новые продукты, форматы и бизнес-модели.
Мы не можем влиять на окружающую среду, но можем быстро адаптироваться к новым условиям и потребностям наших клиентов. Именно поэтому мы решили не откладывать жизнь и перенести Украинский маркетинг-форум в онлайн, создав первое крупное онлайн-шоу. Событие, как и запланировано, состоится 3-4 июня.
Можно ли перенести такое сложное событие в онлайн и сохранить эмоциональное вовлечение, атмосферу, эффект присутствия и качественный нетворкинг? Мы говорим «да»! Многие организаторы по всему миру уже доказали это, и мы используем опыт лучших!
Приглашаем маркетинг-сообщество принять участие в крупнейшей профессиональной маркетинговой платформе 3-4 июня. Все проданные билеты конвертируются в VIP-билеты онлайн-шоу с дополнительными бонусами от оргкомитета. Новые продажи стартуют в ближайшее время.
Онлайн-шоу 13 Украинского маркетинг-форума – не просто профессиональная онлайн-трансляция, это интерактивное событие, каждый участник которого может принять непосредственное участие в общении, в обмене опытом, контактами и идеями.
Мы привлечем к подготовке экспертов по созданию прямых эфиров на телевидении, экспертов по геймификации и технических специалистов для обеспечения профессиональной трансляции и создания эффективной диджитал-площадки для нетворкинга. И возможно, кто-то, кто никак не мог завести знакомство с определенным человеком в оффлайне, наконец сделает это в онлайне.
Кроме этого, программный комитет дополняет темами программу, чтобы обсудить новые вызовы года, помочь маркетинговым командам и бизнесам в адаптации к новым реалиям.
«Show must go on!», – пел Фредди Меркьюри, и мы так же споем для вас на нашем онлайн-событии.
Поддержите наш новый формат уже сейчас. А лично мы с вами обязательно встретимся после карантина, на большой маркетинговой вечеринке.
Обнимаем всех,
Ирина Бондаренко
и команда IdeasFirst
КАКИМ БУДЕТ НАШЕ ОНЛАЙН-ШОУ? МАНИФЕСТ ОРГКОМИТЕТА
В рекламной кампании 13 Украинского маркетинг-форума мы призывали не доставать родных и близких профессиональными разговорами, а доставать вопросами своих коллег. Этот призыв на карантине актуален, как никогда. Поэтому вот наш манифест создания события, на которой вы можете получить правильных людей.
• Маркетинг-форум на собственном диване
Не смотри каждые 5 минут новости и соцсети. Смотри вживую и в записи выступления в трех контентных потоках.
• Общение со спикером в онлайн-комнатах
Не принимай участие в домашних ссорах и «соседских» группах в мессенджерах. Участвуй в дискуссиях, ставь вопросы спикерам в чате и получай консультации в онлайн-комнатах.
• Диджитал-вечеринка «квартирник»
Не погружайся в депрессивное состояние. Окунись в атмосферу события благодаря онлайн-шоу и развлечениям.
• Нетворкинг участников из чатов и видеовстреч
Не разговаривай с комнатными растениями. Разговаривай с коллегами, обменивайся мыслями в мессенджерах и проводи встречи в видеочатах.
• Выставочная зона в онлайн
Не посещай кухню каждый час. Посещай стенды спонсоров и партнеров в отдельных онлайн-комнатах.
• Живая доска объявлений
Не предлагай погулять со своей собакой и не скупай гречку. Предлагай свои экспертные знания и умения. Размещай запросы или предложения своей компании в рекламе, консалтинге, аналитике на доске объявлений форума.
Поддержи своих.