Предлагаем вспомнить несколько лучших выступлений спикеров Украинского маркетинг-форума в 2018 году.
Маркетинг — это не про упаковку и обещания. Маркетинг — это про изменения, про способность предчувствовать, чего хочет потребитель сегодня и что будет хотеть завтра, а также про способность полностью менять свой бизнес в соответствии с этими желаниями— Андрей Федорив,
основатель маркетингового агентства Fedoriv
Как найти общий язык с представителями поколения Z? Существуют ли секреты эффективного взаимодействия с этими “зверьками” неизвестной породы?
Портрет украинского поколения Z на Украинском маркетинг-форуме-2018 описала генеральный директор компании UMG Наталия Бухалова.
Выступление Олега Томина стало лучшим на прошлогоднем Украинского маркетинг-форуме в секции «Профессиональные рефлексии». Напомним, что креативный директор и владелец Bart & Fink Олег Томин стал рекордсменом среди спикеров по количеству высших баллов от участников.
“Это какие-то наркоманы делали” – доклад о стереотипах в коммуникации и шаблонных приемах в ТВ-рекламе. Для того, чтобы правильно выстроить коммуникацию с вашей аудиторией, сначала нужно ответить на три важных вопроса:
“Кому говорим?” — фундаментальный момент, который дает понимание вашей аудитории. Олег настаивает, что этому моменту уделяется мало внимания в коммуникационных брифах.
“Что говорим?” — ваша коммуникационная стратегия.
“Как говорим?” — креативная концепция.
Креативный директор Bart&Fink советует “творить, не бояться использовать новые подходы, чувствовать клиента и всегда(!) говорить ему только правду”.
Еще больше выступлений на анонсов на нашей странице Facebook.
Следите за нашими обновлениями!