Спасибо!

Зарегистрироваться
О маркетинге 16.02.2017

«Ключ к лидерству»: видео выступления Андре де Баррош Тейшейры в 2011 году

Представляем вашему вниманию видео с выступлениями спикеров ФМД разных лет. Андре де Баррош Тейшейра – топ-менеджер с огромным международным опытом на пяти континентах и внушительным послужным списком. В настоящее время Андре – CEO Innovation at Bundaberg Brewed Drinks Pty Ltd, Australia.

В своем выступлении Андре говорит о:

  • ценностной ориентации потребителя – представителя среднего класса;
  • цепочке, скрепленной ценностями: концепция – франчайзи – потребитель среднего класса;
  • динамике изменений компании = динамике развития среднего класса;
  • тенденциях развития приоритетов в обслуживании потребителей среднего класса: омоложение + технический прогресс + прагматизм.

«Как выжить? Будь таким же, как твой потребитель, живи в его темпе!», – рекомендует господин Тейшейра.

Видео доступно для просмотра на английском языке.

Похожие новости

Brands in Culture: зачем маркетологам и стратегам изучать культуру
Украинский маркетинг-форум объявляет call for speakers
«Уберите из бизнес-модели слово маркетинг»: видео выступления Игоря Гута в 2015 году

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте про наших спикеров – лучших маркетинг-директоров и экспертов рынка