Спасибо!

Зарегистрироваться
темы форума-2018

О форуме

Ukrainian Marketing Forum – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно составить представление о будущих тенденциях, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в различных сферах. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших!

 

Авторский формат

Тематическое наполнение каждой секции курирует ментор – член экспертного совета форума или ключевой эксперт рынка. Такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.

Аудитория

Более 800 ТОП-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития в компаниях, а также владельцы компаний.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках FMCG, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Наши спикеры

Более 60 докладчиков из разных стран и компаний, которым есть что рассказать о маркетинге, клиентском опыте и разработке стратегий. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и владельцы крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций и в смежных отраслях.

. Две программы
и закрытий поток

Форум отличает яркая общая программа, которая разворачивается на главной сцене, а также профессиональная программа, которая предусматривает мастер-классы по важным soft skills, необходимым для эффективного управления и личностного развития. Кроме того, в этом году запланирована отдельная закрытая программа, посвященная стратегии. Попасть на нее участник форума сможет по приглашению оргкомитета и экспертного совета.

. Атмосфера форума

Атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры, способствует наполнению идеями, смыслами и вдохновению участников. Ивент-партнер, кейтеринг-партнер, фотографы, подарочные и видеопартнеры форума делают это мероприятие незабываемым.

. Просторная выставочная зона

Мы создали все условия для комфортной демонстрации маркетинговых продуктов и технических новинок, а также для нетворкинга.

. Mentor's Corner

Специальная зона для персональных 30-минутных консультаций, которые наши менторы и спикеры форума предоставляют в формате one-to-one.

. Вечерний коктейль

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Будем рады видеть на нашем вечернем коктейле всех спикеров, партнеров и участников.

Маркетинг на новой скорости

2018 год может стать переломным для компаний, которые слишком долго держались за старые бизнес-модели и идеи или преобразовывали свой бизнес неспешно. Скорость изменений на рынках становится настолько высокой, что медленное и постепенное развитие уже невозможно. Эволюционный подход будет только маскировать медленное ухудшение состояния бизнеса. Выход – агрессивная трансформация, глубокое погружение в интересы клиентов и быстрое продвижение вперед.

На форуме мы поговорим о стратегиях на новой скорости, которые становятся возможными в том числе благодаря развитию технологий, о брендинге, отвечающем духу времени, а также об изменениях, которые происходят с потребителями сегодня, и о том, к чему они могут привести завтра. Кроме того, в центре всех наших презентаций, исследований и размышлений впервые будет стоять не компания или ее продукт и даже не потребитель, а человек, его опыт и потребности.

Миллениалы и поколение Z: маркетинговые инсайты об украинской аудитории

  • Один из основных факторов, влияющих на структуру и перспективы рынков в долгосрочном периоде, – старение и стремительное сокращение численности населения страны, которая еще 20 лет назад была 50-миллионной. Вследствие этого конкуренция за платежеспособных клиентов будет только усиливаться. Могут ли компании использовать эти «горячие точки» себе во благо? Готовы ли маркетологи к этим изменениям?

    Мы ответим на вопросы: • как меняются рынки уже сегодня? • какими они будут завтра? • кто они, завтрашние потребители украинских компаний? • каковы их ценности и предпочтения? • чего они хотят и с чем они категорически не согласны? • как с ними коммуницировать и как им продавать?

    Мы также исследуем следующие темы: как сохранять честность и трушность в разговоре с потребителем? что означает для бренда наличие собственной позиции? как привлекать амбассадоров и работать с лидерами мнений? Представители украинских компаний и эксперты рынка коммуникаций поделятся своими успехами и факапами.

Трендвочинг: великое и ужасное поколение «Я»

  • Большинство украинских брендов создано поколением Х, которое все еще находится у маркетингового руля. Но следующие поколения уже вышли на потребительскую сцену, и их привычки и предпочтения существенно отличаются. Не все идеи зрелых брендов, росших вместе с рынком, находят отклик у миллениалов и тем более у поколения Z. Молодежная аудитория интересуется брендами, но имеет о них собственное мнение.

    • Готовы ли украинские компании учить язык нового поколения, которое уже начинает диктовать свои условия рынкам?
    • И применима ли вообще теория поколений для анализа украинских потребителей?

Релевантные бренды: как соответствовать духу нового времени

  • Тем, кто хочет оставаться на одной волне с потребителями, мировые эксперты по брендингу дают три основные рекомендации: «Диджитализируй все», «Трансформируй клиентский опыт во всех каналах» и «Найди свою собственную формулу роста».

    Бизнес-мыслитель Питер Аакер в свое время ввел понятие и индекс релевантности бренда. Он позволяет измерять силу брендов: их инновационность, любовь к ним потребителей, а также обеспечиваемый потребительский опыт и эмоциональную связь.

    • Каким должен быть сегодня успешный бренд?
    • Можно ли растить и развивать аудиторию?

    Мы поговорим об этом с экспертами международной бренд-консалтинговой компании Prophet и покажем кейсы трансформации маркетинговых стратегий от украинских игроков.

    Спецтема. Коллаборации брендов: почему становится модным создавать совместные продукты?

Контент-маркетинг: дорогой путь к величию бренда

  • Формула довольно проста: реклама становится контентом, а контент – рекламой. Но… качественный контент – это очень дорогое удовольствие. Поэтому шутливый прогноз Рунета на 2018 год о том, что «хорошие бренды будут делать контент еще лучше, а плохие – еще хуже», лишь отчасти шутка.

    Количество серьезных игроков, использующих этот инструмент маркетинга, вряд ли увеличится. В то же время контент-маркетинг – путь к величию бренда. Дерзнете?

    В этом году мы обсудим следующие темы:
    • правила игры: о каком контенте мечтают ваши клиенты, за бренд с каким контентом переплатят, за что добавят вас в черный список или, еще хуже, забудут и потом забудут, как забыли;
    • дистрибуция идеологии: как создавать и распространять контент, который развлекает, рассказывает истории, предлагает решения, дарит новый опыт, и кто уже делает это на отлично.

Customer Experience: если сегодня вы не занимаетесь клиентским опытом, завтра он займется вами

  • Сколько денег надо вложить и как быстро бежать в 2018 году, чтобы обеспечивать клиентский опыт, который избалованные лучшими практиками клиенты считают хорошим? Возрастающие ожидания клиентов будут бросать вызов всем: лидерам, последователям и отстающим, ведь клиенты постоянно пересматривают и свой опыт, и свою лояльность к тем или иным компаниям. Какие стратегии следует использовать ведущим украинским игрокам сегодня?

Data driven marketing: от данных к алгоритмам

  • Данные – новая нефть, которая питает искусственный интеллект (AI), в свою очередь развивающий новые рынки.

    • Стоит ли украинским компаниям уже сегодня учиться влиянию на платформы, управляемые искусственным интеллектом, инвестировать в создание интеллектуальных агентов и цифровых помощников?
    • Нужно ли думать о внедрении augmented reality (AR) и virtual reality (VR) в свои проекты?
    • Как собирать big data, чтобы получить больше информации о клиентах?

    Эксперты убеждены: маркетинг-директорам необходимо следить за развитием технологий и примерять их на себя. В противном случае их бренды могут довольно быстро стать незаметными на рынке.

Спецтема форума! Brands in Culture

  • Потребители становятся требовательными, нелояльными и быстро меняют свои предпочтения. Традиционные подходы к построению бренд-стратегий не работают или теряют эффективность.

    • Как справляются с этими трендами крупные международные бренды? Создают бренд-стратегии, которые представляют собой часть культуры, а значит, и жизни потребителя.
    • Как создавать подобные стратегии в Украине? На сессии Brands in Culture вы узнаете, какие признаки указывают на культурное напряжение, как его использовать и на какой результат рассчитывать.

Спецтема форума! Персональный бренд

  • Исследователи обнаружили, что репутация компании как работодателя значительно улучшается, если ее первое лицо занимается развитием своего собственного бренда. Это актуально при увеличении скорости жизни, когда разделять зоны становится все сложнее.

    • Нужно ли вам уже сегодня работать над созданием личного бренда?
    • Из каких элементов он состоит и какие дивиденды может принести в итоге?

    Мы поговорим об этом с экспертами, которые помогают в создании личных брендов, с профессионалами, которые системно работают над формированием своей репутации, а также с теми, кто считает, что личный бренд возникает естественным образом и работать над ним специально не стоит.

Спецтема форума! Государственные игроки на конкурентоспособных рынках

  • Государственные компании, оказывающие услуги на потребительских рынках, вынуждены трансформироваться, чтобы не терять аудиторию и отвечать на вызовы времени.

    • Как формировать адекватный клиентский опыт для максимально широкой аудитории?
    • Как конкурировать с крупными частными игроками?
    • Как создавать социальные партнерства?

Секция по приглашению «Стратегии, которые пробивают «потолок» в Украине и мире»

  • Статистика компаний, которые работают над своими стратегиями, не вселяет оптимизма: девять из десяти компаний не достигают успеха. Обычно это объясняется тем, что «в стране кризис», «рынок падает», или тем, что «появился новый конкурент».

    На самом деле мир просто изменился. И изменились правила игры в нем. Сегодня начинает выигрывать тот, кто выходит за пределы своего бизнеса и мыслит в логике экосистем; тот, кто создает небанальные решения и управляет активами, которые ему не принадлежит; а также тот, кто отказывается от лобовой конкуренции в пользу взаимодействия и сотрудничества (coopetition).

     

    Что такое стратегии нового поколения – стратегии, которые пробивают “потолок”?  Как обеспечить прорыв бизнеса, если у тебя большие амбиции, но продукт «как у всех»?

    Об этом поговорим на закрытой секции маркетинг-форума для управленцев, принимающих стратегические решения в своих компаниях и имеющих на них реальное влияние.

    Участники в формате стратегического батла пройдут путь поиска идеи и создания стратегии. Обсудят, что работает, что – нет, и убедятся в этом на собственном опыт. Познакомятся с опытом иностранной компании, которая изменила стратегию бизнеса в Украине и вышла на уровень изменения стратегии своего глобального офиса.

    Чтобы попасть на секцию, приобретите билет на форум и напишите в оргкомитет о своем желании принять участие в этой программе (Ольга Кузяева – kuziaeva@ideasfirst.info). Количество мест ограничено.

Спикеры

Кейноут-спикер
Артур Арутюнян
senior engagement manager Prophet (Лондон)
Кейноут-спикер
Давид Браун
CEO & co-founder TemplateMonster (Киев)
Кейноут-спикер
Гарретт Джонстон
CEO Macroscope Consulting (Дублин)
Спикер
Борис Ткачев
директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты» (Киев)
Спикер
Роман Бондарь
управляющий партнер компании Odgers Berndtson Ukraine (Киев)
Спикер
Оксана Куликова
директор по маркетингу «METRO Cash&Carry Украина» (Киев)
Спикер
Алена Тараненко
партнер брендингового агентства «Тень» (Киев)
Спикер
Алена Гудкова
основатель «Кураж Базар» (Киев)
Спикер
Павел Вржещ
креативный директор агентства Banda (Киев)
Спикер
Дарья Булатникова
менеджер по бренд-промо кэшбэк-сервиса LetyShops (Киев)
Ментор
Виктор Ишков
BBDO Worldwide, CEO Ukraine & Central Asia (Киев)
Ментор / Спикер
Владимир Дегтярев
CEO Newsfront PR Agency (Киев)

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте про наших спикеров – лучших маркетинг-директоров и экспертов рынка