-
Чем дышат компании сегодня? Благодаря чему выживают и добиваются успеха? В этом году мы обещаем вам интересные кейсы по ритейлу, банковской сфере, рынкам FMCG и B2B, от HoReCa, е-commerce и различных сервисов.
Компании адаптировались и готовы инвестировать в маркетинговые стратегии, но тщательно оценивают объемы маркетинговых инвестиций, риски и будущую эффективность, чтобы найти самое лучшее применение своим ресурсам.
Главные зоны приложения сил – диджитализация в широком смысле (диджитал-каналы, потребительский опыт, контент, продакшен, процессы) и снижение доли ценовых промо.
Работа с выгоранием отдельных людей и целых команд, поиск талантов по всему миру и онбординг на расстоянии – все это теперь входит в обязанности топ-менеджеров по маркетингу. Как изменить бизнес-процессы и построить новую гибридную систему управления маркетингом на расстоянии? Опытом поделятся маркетинг-директора и топ-менеджеры успешных компаний.
Какие социальные медиа вы не можете игнорировать? Какие сети могут принести монетизацию? Изменит ли Clubhouse статус-кво?
Мы продолжаем знакомить с эффективными стратегиями развития соцсетей и систематизировать инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам оценить коммерческие результаты от social media.
«Почему мы никому не интересны?» – один из самых частых запросов PR-экспертам. Старые добрые PR-инструменты – пресс-релизы, экспертные колонки, презентации и пресс-туры – уже никому не интересны. Чтобы получить паблисити, бизнесам остаются платные спецпроекты с медиа, платные коллаборации с инфлюенсерами, организация крупных событий и большие информационные поводы. Но есть то, что позволяет обеспечить постоянное присутствие в информационном пространстве и заинтересованность аудитории: быть полезными обществу. Инициативы корпоративной социальной ответственности становятся все популярнее, и темпы их развития будут расти.
Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре
Вы еще можете успеть воспользоваться спецпредложением