Спасибо!

Зарегистрироваться

Программа форума

Жизнестойкость. Перекличка индустрий

  • Чем дышат компании сегодня? Благодаря чему выживают и добиваются успеха? В этом году мы обещаем вам интересные кейсы по ритейлу, банковской сфере, рынкам FMCG и B2B, от HoReCa, е-commerce и различных сервисов.

Постпандемические маркетинговые стратегии: вызов эффективности

  • Компании адаптировались и готовы инвестировать в маркетинговые стратегии, но тщательно оценивают объемы маркетинговых инвестиций, риски и будущую эффективность, чтобы найти самое лучшее применение своим ресурсам.

    Главные зоны приложения сил – диджитализация в широком смысле (диджитал-каналы, потребительский опыт, контент, продакшен, процессы) и снижение доли ценовых промо.

     

Главное маркетинговое ток-шоу: «Изменится потребитель навсегда или вернется к прежним привычкам?»

  • Поговорим о разных точках зрения и различных трендах. Как всегда, истина для каждой индустрии будет своя.

     

Маркетинг-директор на удаленке: как теперь управлять процессами и людьми

  • Работа с выгоранием отдельных людей и целых команд, поиск талантов по всему миру и онбординг на расстоянии – все это теперь входит в обязанности топ-менеджеров по маркетингу. Как изменить бизнес-процессы и построить новую гибридную систему управления маркетингом на расстоянии? Опытом поделятся маркетинг-директора и топ-менеджеры успешных компаний.

     

Стратегии развития в social media

  • Какие социальные медиа вы не можете игнорировать? Какие сети могут принести монетизацию? Изменит ли Clubhouse статус-кво?

    Мы продолжаем знакомить с эффективными стратегиями развития соцсетей и систематизировать инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам оценить коммерческие результаты от social media.

     

Быть ​​полезным. Как бренд-активизм помогает пиару компании

  • «Почему мы никому не интересны?» – один из самых частых запросов PR-экспертам. Старые добрые PR-инструменты – пресс-релизы, экспертные колонки, презентации и пресс-туры – уже никому не интересны. Чтобы получить паблисити, бизнесам остаются платные спецпроекты с медиа, платные коллаборации с инфлюенсерами, организация крупных событий и большие информационные поводы. Но есть то, что позволяет обеспечить постоянное присутствие в информационном пространстве и заинтересованность аудитории: быть полезными обществу. Инициативы корпоративной социальной ответственности становятся все популярнее, и темпы их развития будут расти.

     

Специальная тема года: «Вызовы для общества и мира»

    • Климатические изменения
    • Медицина
    • Образование
    • Ментальные проблемы
    • Бедность

    Пять экспертов расскажут о пяти вызовах миру сегодня. Хотите быть полезными обществу? Выберите свой вызов, прилагайте силы, чтобы его преодолеть, и голос вашего бренда зазвучит с новой силой.

     

Influence Marketing

  • Как строить отношения с инфлюенсерами и создавать эффективные инфлюенс-кампании?

     

     

Поведенческая экономика и психология. Свежие инсайты о потребителях.

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

а также

Вы еще можете успеть воспользоваться спецпредложением