Спасибо!

Зарегистрироваться

Главные секции 2017 года

Big talks: главные вызовы года и стратегии–2017

  • Ментор

    Игорь Гут, партнер DYB Ukraine, основатель DYB Business Club (Киев)

  • Главная тема:

    Маркетинг-директор – одна из самых востребованных позиций на рынке труда сегодня.

    Компании ищут профессионалов, которые способны мыслить стратегически и междисциплинарно. Меняется сфера полномочий и ответственности маркетинга: все больше задач, связанных с развитием бизнеса, стираются четкие границы с IT и HR. Главный вызов для украинского бизнеса сегодня – повышение конкурентоспособности и управление изменениями.

    В этой секции:
    - Создание устойчивых бизнес-моделей. Могут ли украинские компании создавать глобальные модели?
    - Как новые бизнес-модели меняют рынки.
    - Чего хотят собственники бизнеса от маркетинга сегодня, и что реально возможно?
    - Каковы главные потребительские и бизнес-тренды года.

Спикеры секции:
  • Петер Зашев, эксперт по лидерству и управлению изменениями шведского проекта DYB | Develop Your Business

«Что делать компании в условиях неопределенности и непрерывных перемен»

«От системы удовлетворенности к созданию целостного опыта. Blueprint для взрывного роста ценности бренда в XXI веке»

  • Дискуссия собственников и маркетинг-директоров

Тема года! Experience marketing

  • Ментор

    Олег Косс, партнер-основатель CX Design (Киев)

  • Главная тема:

    Чем выше конкуренция и осведомленность клиентов, тем больше значимость впечатлений и эмоций в выборе вашей компании. Управление впечатлениями и создание позитивного клиентского опыта – глобальное направление трансформации маркетинга. Мы покажем кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, создавая customer intimacy.

    Вы получите ответы на вопросы:
    - Как разрабатывать ценностные предложения.
    - С какими трудностями сталкиваются компании при создании системы управления клиентским опытом.
    - Как правильно получать и оценивать обратную связь от клиентов? NPS и другие метрики.
    - Как проектировать Customer Journey.
    - Как управлять изменениями: фокус на клиентоцентричной культуре.


Спикеры секции:

«Куда приводят мечты? Магазин как неповторимый опыт»

«Принц-полукровка на рынке крови. Как «Синэво» создает клиентский опыт»

«Цена vs клиент. Как компании стать и умной и красивой»

«Создать свой мир. Хорошие привычки и главые вызовы Comfy»

 

Стратегии роста: innovate or die!

  • Ментор

    Сергей Венгер, генеральный директор «Дюна-Веста» (Львов)

  • Главная тема:

    Когда нужно создание R&D-центров и департаментов. Как это устроено в украинских и западных компаниях.

    Секция форума, посвященная лучшим примерам маркетингового лидерства. Ежегодно мы рассказываем истории компаний, которые достигают большего, отвечая на сложные вызовы рынка.

    В этом году акцент на инновациях, которые позволили компаниям закрепиться в своих нишах или выйти на принципиально новые рынки сбыта. Кто-то работал над брендом, кто-то – совершенствовал каналы, кто-то инвестировал в продукты и технологии.

    Мы попросили ведущих маркетинг-директоров и ярких новичков поделиться своими историями.

Спикеры секции:

«The Big Shift – измениться, чтобы выжить»

«Как оставаться в авангарде растущего мирового тренда здорового питания»

«Управление портфелем инноваций в FMCG – цели, задачи и ответственность»

«Рост без инноваций: R&D как основа для оптимизации расходов и повышения эффективности»

  • Александр Лавров, маркетинг-директор по Украине и странам СНГ бизнес-направления «Гигиена» корпорации «Биосфера»

«Как сделать не уникальный товар уникальным: опыт корпорации «Биосфера»»

People Management: управляя людьми и изменениями

  • Ментор

    Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ПАО «Укртелеком» (Киев)

  • Главная тема:

    Невозможно создать яркий и целостный клиентский опыт, не имея команды единомышленников. Управление людьми – один из самых важных навыков современного маркетинг-директора. Вместе с маркетинг-директорами, экспертами и тренерами мы будем говорить о том, как создавать и развивать команды сегодня; как трансформируются инструменты мотивации и как вносить творчество в работу.

    Вместе с маркетинг-директорами, экспертами и тренерами мы будем говорить о том, как:
    - Создавать и развивать команды сегодня.
    - Как трансформируются инструменты мотивации и как вносить творчество в работу.

Спикеры секции:

«Новый Укртелеком: кто сказал, что слоны не умеют танцевать?»

«Как построить большое агентство мечты: для команды, клиентов и акционеров»

«Путь к холократии или спектакль, который обречен на «бис»»

  • Антон Дзюбенко, директор по взаимодействию с клиентами компании «ВОЛЯ»

«Корпоративная трансформация: вовлеченность сотрудников как фактор роста NPS потребителей»

Digital-маркетинг: победитель получит все

  • Ментор

    Ярослав Ведмидь, основатель Postmen (Киев)

  • Главная тема:

    В этой секции будут рассмотрены такие вопросы:
    - Лидирующие цифровые бренды становятся маркетплейсами. Имидж и перформанс – основа цифрового продвижения. Стратегия традиционно держится на исследовании путей потребителей и проектировании потребительского опыта. Данные становятся не только источником инсайтов, но и основой для таргетирования сообщений, построенных на них.
    - Глобальный спрос на аутентичность, усиление поисковых систем и алгоритмов обработки данных потребительских предпочтений ослабляет позиции брендов и выводит на первые позиции маркетплейсы. Бренды уже играют по их правилам, закупают у них доступ к аудитории, конкурируя с микро-брендами и просто хорошими продуктами.
    - Выбор для брендов в цифровой среде прост – становиться маркетплейсом, или готовиться играть по чужим правилам.
    - Офлайн остается важным, но без поддержки онлайна он будет превращаться в шоу-рум.
    - Автоматизация выходит из сборочных цехов и перемещается в офисы – боты пришли туда, где вчера работали менеджеры сообществ и операторы контакт-центров. Алгоритмы пишут статьи и анализируют контент.
    - Социальные сети и виртуальная реальность – новое телевидение.

Спикеры секции:

« «Планета Кино»: данные оффлайн+онлайн как основа маркетинга и управленческих решений»

«Как создать маркетинговую стратегию на основе опыта потребителя. Кейс клиники Ilaya»

«Персонализируй это! Как повысить конверсию покупок и лояльность клиентов на основе их поведения в офлайне. Кейс Metro»

«Как оффлайн ритейл развивает онлайн: отличия, вызовы и возможности»

« «Ковальська» – от конкуренции за аудиторию до цифровой монополии»

«Star Flint. Звёздные войны в сегменте снеков»

Контент-маркетинг: эмоциональная связь бренда и потребителя

  • Ментор

    Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер группы компаний Art Nation (Киев)

  • Главная тема:

    Коммерческие бренды борются за время и внимание потребителя не друг с другом, а с развлекательными брендами. Цепочка «товар – деньги – товар» постепенно трансформируется в «контент – деньги – контент». Время и внимание становятся новой валютой, а потребитель хочет получать позитивные впечатления от каждого взаимодействия с компанией. Чтобы оставаться актуальными для потребителей в будущем, маркетинг должен мигрировать в область развлечения. Ведь именно развлекательные бренды определяют маркеры индивидуальности сегодня.

    Что же такое контент-маркетинг? По сути, это подготовка и распространение высококачественной ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.

    Мы рассмотрим в рамках секции:
    - виды современного контента (классификация);
    - каналы дистрибуции контента;
    - матрицу «контент-пользователь»;
    - работа с фанатами / не фанатами контента – интерактивность контента (современная трактовка).

Спикеры секции:

«Как составить контентную матрицу в помощь бренду»

«Локальный контент для глобальных брендов. Кейсы Ecco, Skechers, Timberland и Marc O’Polo»

«Бренд как личность. Когда контент не только продает»

B2B-маркетинг: практики о world-class инструментах и опыте

  • Ментор

    Андрей Милиневский, партнер-основатель CX Design, ex-B2B директор и Chief Transformation Officer "Киевстар" (Киев)

  • Главная тема:

    В2В-маркетинг существует. За пределами сайтов-листовок-ивентов-и-подарков-для-клиентов. В2В-маркетологи тоже попадают на Аллею славы, они тоже умеют сделать свой вклад измеримым и заметным.

    В2В-маркетинг может создавать дифференциацию. Может играть первую скрипку в создании успеха в В2В и цениться не менее продаж или каналов. И при этом – дружить с ними.

    В этой секции – практические инструменты создания клиентоориентированного experience B2B-маркетинга. Опыт ошибок и успеха. Вдохновляющие истории. Приходи и смотри!

Спикеры секции:

«От B2B к B2B2C: как Mastercard решил играть в сложную шахматную партию»

«Как «Нова пошта» помогает e-commerce создавать отличный опыт покупателей»

«Маркетинг и лидогенерация в продуктовой В2В-компании. История Terrasoft»

  • Даниил Гридин, эксперт в сфере b2b-маркетинга для сложных рынков, www.swotme.ru

«Системный b2b маркетинг для западных рынков: как выстроить эффективную систему привлечения клиентов, не разбрасываясь деньгами»

Мастерские Soft Skills

  • Ментор

    Дмитрий Джеджула, управляющий партнер OSDirectBrand (Киев)

  • Главная тема:

    «Управление без давления», «Как выжить в многозадачном мире», «Как любить, работать и создавать в одной команде».

    Несмотря на сумасшедший темп развития технологий, успех в бизнесе все еще определяется людьми.

    Традиционно параллельно с основной программой проходят две образовательные программы – мастер-классы, посвященные главным темам года, а также мастер-классы, посвященные наиболее важным мягким навыкам. В этом году мы поговорим об эмоциональном интеллекте, работе с многозадачностью, управлении без давления, разработке инновационных идей и продуктов.


В программе 2017 года:

Мастер-класс «Управление без давления». Андрей Левченко – ведущий бизнес-консультант в сфере управления, автор ряда методик и систем в сфере продаж. По словам Радислава Гандапаса, прирожденный оратор и один из лучших в России бизнес-проповедников.

Мастер-класс «Как выжить в многозадачном мире». Вячеслав Сухомлинов – единственный тренер в Украине с 8-летним опытом преподавания системы персональной продуктивности (основанной на базе работы с большинством современных систем продуктивности, включая Getting things done).

Мастер-класс «Как любить, работать и создавать в одной команде». Алла Клименко – сооснователь проекта Upgrade, эксперт по эмоциональному интеллекту, сооснователь проекта Fitness Geek Camp, ведущая Challenge Show на «Просто РадиО».

Детская секция на форуме маркетинг-директоров

  • Ментор

    Наталья Черепухина, руководитель управленческих программ kmbs (Киев)

  • Главная тема:

    7 апреля будем рады видеть на форуме ваших детей в возрасте от 11 до 15 лет. Специально для них мы совместно с проектом iWonder готовим технологический квиз, посвященный новым технологиям.

Завершающая секция

  • Ментор

    Елена Коронотова, совладелец, управляющий партнер IDNT (Киев)

  • Главная тема:

    Что дальше? Не пропустите завершающий мастер-класс основателя FEDORIV Андрея Федорива «Правила игры без правил. Философия предпринимательства».

Keynote «Правила игры без правил. Философия предпринимательства»

Мастерские Marketing Skills

  • Ментор

    Дмитрий Джеджула, управляющий партнер OSDirectBrand (Киев)

  • Главная тема:

    Традиционно параллельно с основной программой проходят две образовательные программы – мастер-классы, посвященные главным темам года, а также мастер-классы, посвященные наиболее важным мягким навыкам. В этом году мы поговорим об эмоциональном интеллекте, работе с многозадачностью, управлении без давления, разработке инновационных идей и продуктов.

Николай Чумак, основатель IDNT

  • Воркшоп «Как спланировать розничный формат, который поможет продавать больше»

Анже Йереб, исполнительный креативный директор BBDO Ukraine

  • Воркшоп «Анже вам расскажет сказку на ночь. Как сочинять истории, в которые поверят ваши клиенты»

Эффективное медиапланирование

  • Ментор

    Андрей Партыка, генеральний директор StarLight Sales (Киев)

  • Главная тема:

    - Формирование пропорций рекламного медиамикса в украинских компаниях происходит под воздействием многих факторов. Зачастую эффективность – не важнейший из них.
    - Разные виды медиа приносят агентствам разную маржу. В некоторых из них маржинальность может доходить до 97%. Это очень сильно влияет на рекламный медиамикс в украинских реалиях.
    - Практика показывает, что при формировании медиамикса крайне важно руководствоваться задачей, которая стоит перед брендом.
    - Мода на узкие целевые аудитории закончилась тем, что крупные мировые бренды вернулись к построению широкого охвата. Эту же картину мы сейчас наблюдаем и в Украине.

«Как сделать так, чтобы деньги акционера не были украдены»

Хотите принять участие в Украинском форуме
маркетинг-директоров?

Отлично! Скорее покупайте билет и не забудьте отметить в своем календаре даты события

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте о наших спикерах – лучших маркетинг-директорах и экспертах рынка