Спасибо!

Зарегистрироваться

Главные секции 2017 года

Big talks: главные вызовы года и стратегии–2017

  • Ментор

    Игорь Гут, основатель DYB Business Club (Киев)

  • Главная тема:

    Маркетинг-директор – одна из самых востребованных позиций на рынке труда сегодня.

    Компании ищут профессионалов, которые способны мыслить стратегически и междисциплинарно. Меняется сфера полномочий и ответственности маркетинга: все больше задач, связанных с развитием бизнеса, стираются четкие границы с IT и HR. Главный вызов для украинского бизнеса сегодня – повышение конкурентоспособности и управление изменениями.


В этой секции:
  • Создание устойчивых бизнес-моделей. Могут ли украинские компании создавать глобальные модели?
  • Как новые бизнес-модели меняют рынки.
  • Чего хотят собственники бизнеса от маркетинга сегодня, и что реально возможно?
  • Каковы главные потребительские и бизнес-тренды года.

Тема года! Experience marketing

  • Менторы

    Олег Косс, партнер-основатель CX Design (Киев)
    Виталий Ткаченко, маркетинг-директор «WOG Ритейл» (Киев)

  • Главная тема:

    Чем выше конкуренция и осведомленность клиентов, тем больше значимость впечатлений и эмоций в выборе вашей компании. Управление впечатлениями и создание позитивного клиентского опыта – глобальное направление трансформации маркетинга. Мы покажем кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, создавая customer intimacy.


Вы получите ответы на вопросы:
  • Как разрабатывать ценностные предложения.
  • С какими трудностями сталкиваются компании при создании системы управления клиентским опытом.
  • Как правильно получать и оценивать обратную связь от клиентов? NPS и другие метрики.
  • Как проектировать Customer Journey.
  • Как управлять изменениями: фокус на клиентоцентричной культуре.

Стратегии роста: innovate or die!

  • Ментор

    Сергей Венгер, генеральный директор «Дюна-Веста» (Львов)

  • Главная тема:

    Когда нужно создание R&D-центров и департаментов. Как это устроено в украинских и западных компаниях.

    Секция форума, посвященная лучшим примерам маркетингового лидерства. Ежегодно мы рассказываем истории компаний, которые достигают большего, отвечая на сложные вызовы рынка.

    В этом году акцент на инновациях, которые позволили компаниям закрепиться в своих нишах или выйти на принципиально новые рынки сбыта. Кто-то работал над брендом, кто-то – совершенствовал каналы, кто-то инвестировал в продукты и технологии.

    Мы попросили ведущих маркетинг-директоров и ярких новичков поделиться своими историями.

People Management: управляя людьми и изменениями

  • Ментор

    Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ПАО «Укртелеком» (Киев)

  • Главная тема:

    Невозможно создать яркий и целостный клиентский опыт, не имея команды единомышленников. Управление людьми – один из самых важных навыков современного маркетинг-директора. Вместе с маркетинг-директорами, экспертами и тренерами мы будем говорить о том, как создавать и развивать команды сегодня; как трансформируются инструменты мотивации и как вносить творчество в работу.



Вместе с маркетинг-директорами, экспертами и тренерами мы будем говорить о том, как:
  • Создавать и развивать команды сегодня.
  • Как трансформируются инструменты мотивации и как вносить творчество в работу.

Digital-маркетинг: победитель получит все

  • Ментор

    Ярослав Ведмидь, основатель Postmen (Киев)

В этой секции будут рассмотрены такие вопросы:
  • Лидирующие цифровые бренды становятся маркетплейсами. Имидж и перформанс – основа цифрового продвижения. Стратегия традиционно держится на исследовании путей потребителей и проектировании потребительского опыта. Данные становятся не только источником инсайтов, но и основой для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • Глобальный спрос на аутентичность, усиление поисковых систем и алгоритмов обработки данных потребительских предпочтений ослабляет позиции брендов и выводит на первые позиции маркетплейсы. Бренды уже играют по их правилам, закупают у них доступ к аудитории, конкурируя с микро-брендами и просто хорошими продуктами.
  • Выбор для брендов в цифровой среде прост – становиться маркетплейсом, или готовиться играть по чужим правилам.
  • Офлайн остается важным, но без поддержки онлайна он будет превращаться в шоу-рум.
  • Автоматизация выходит из сборочных цехов и перемещается в офисы – боты пришли туда, где вчера работали менеджеры сообществ и операторы контакт-центров. Алгоритмы пишут статьи и анализируют контент.
  • Социальные сети и виртуальная реальность – новое телевидение.

Контент-маркетинг: эмоциональная связь бренда и потребителя

  • Ментор

    Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер группы компаний Art Nation (Киев)

  • Главная тема:

    Коммерческие бренды борются за время и внимание потребителя не друг с другом, а с развлекательными брендами. Цепочка «товар – деньги – товар» постепенно трансформируется в «контент – деньги – контент». Время и внимание становятся новой валютой, а потребитель хочет получать позитивные впечатления от каждого взаимодействия с компанией. Чтобы оставаться актуальными для потребителей в будущем, маркетинг должен мигрировать в область развлечения. Ведь именно развлекательные бренды определяют маркеры индивидуальности сегодня.

    Что же такое контент-маркетинг? По сути, это подготовка и распространение высококачественной ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.



Мы рассмотрим в рамках секции:
  • виды современного контента (классификация);
  • каналы дистрибуции контента;
  • матрицу «контент-пользователь»;
  • работа с фанатами / не фанатами контента – интерактивность контента (современная трактовка).

B2B-маркетинг: практики о world-class инструментах и опыте

  • Ментор

    Андрей Милиневский, партнер-основатель CX Design, ex-B2B директор и Chief Transformation Officer "Киевстар" (Киев)

  • Главная тема:

    В2В-маркетинг существует. За пределами сайтов-листовок-ивентов-и-подарков-для-клиентов. В2В-маркетологи тоже попадают на Аллею славы, они тоже умеют сделать свой вклад измеримым и заметным.

    В2В-маркетинг может создавать дифференциацию. Может играть первую скрипку в создании успеха в В2В и цениться не менее продаж или каналов. И при этом – дружить с ними.

    В этой секции – практические инструменты создания клиентоориентированного experience B2B-маркетинга. Опыт ошибок и успеха. Вдохновляющие истории. Приходи и смотри!

Образовательная программа форума

  • Ментор

    Дмитрий Джеджула, управляющий партнер DirectBrand (Киев)

  • Главная тема:

    «Управление без давления», «Как выжить в многозадачном мире», «Как любить, работать и создавать в одной команде».

    Несмотря на сумасшедший темп развития технологий, успех в бизнесе все еще определяется людьми.

    Традиционно параллельно с основной программой проходят две образовательные программы – мастер-классы, посвященные главным темам года, а также мастер-классы, посвященные наиболее важным мягким навыкам. В этом году мы поговорим об эмоциональном интеллекте, работе с многозадачностью, управлении без давления, разработке инновационных идей и продуктов.


В программе 2017 года:

Мастер-класс «Управление без давления». Андрей Левченко – ведущий бизнес-консультант в сфере управления, автор ряда методик и систем в сфере продаж. По словам Радислава Гандапаса, прирожденный оратор и один из лучших в России бизнес-проповедников.

Мастер-класс «Как выжить в многозадачном мире». Вячеслав Сухомлинов – единственный тренер в Украине с 8-летним опытом преподавания системы персональной продуктивности (основанной на базе работы с большинством современных систем продуктивности, включая Getting things done).

Мастер-класс «Как любить, работать и создавать в одной команде». Алла Клименко – сооснователь проекта Upgrade, эксперт по эмоциональному интеллекту, сооснователь проекта Fitness Geek Camp, ведущая Challenge Show на «Просто РадиО».

Хотите принять участие в Украинском форуме
маркетинг-директоров?

Отлично! Скорее покупайте билет и не забудьте отметить в своем календаре даты события

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте о наших спикерах – лучших маркетинг-директорах и экспертах рынка