Спасибо!

Зарегистрироваться
Узнать больше

О форуме

Ukrainian Marketing Forum главная маркетинговая площадка с 2008 года. Это платформа, на которой ключевые игроки рынка анализируют пройденные уроки, обсуждают стратегии, продукты и клиентской опыт, которые приведут к успеху завтра.

Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших!

 

Формат-2020

В этом году мы создаем новый формат – Первое маркетинговое онлайн-шоу – интерактивное пространство, в котором каждый участник может получить уникальный опыт, приняв непосредственное участие в обмене опытом и идеями. Мы обеспечиваем профессиональную студийную трансляцию и предоставляем виртуальную площадку для нетворкинга.

К подготовке онлайн-шоу привлечены эксперты по созданию прямых эфиров на телевидении, геймификаторов и технических специалистов по созданию онлайн-платформ.

 

Аудитория

Владельцы компаний и топ-менеджеры, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Программа события

Свежие кейсы и вызовы 2020 года. Более 80 докладчиков из разных стран и компаний.

К формированию контента привлечены ключевые игроки рынка и эксперты по маркетингу. Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям.

 

. Маркетинг-форум на вашем экране

Профессиональная трансляция эфира из трех студий и онлайн-мосты с иностранными спикерами. Модерация профессиональными ведущими и менторами.

. Мгновенный доступ к материалам

Доступ к презентациям и записям эфира. Рассылка основных инсайтов в конце каждого дня.

. Нетворкинг со спикерами и коллегами

Создание собственного профиля в онлайн-пространстве шоу. Коммуникация через общий и частные чаты, видеозвонки.

. Переговорные комнаты

Бронирование переговорных видеокомнат для личного общения и проведения собственных презентаций.

. Атмосфера онлайн-шоу

Интерактивные игры, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров и оргкомитета.

. Диджитал-вечеринка «Квартирник»

Новый опыт отдыха для интровертов и экстравертов.

. Выставочная зона и доска объявлений в онлайн

Стенды спонсоров и партнеров в отдельных онлайн-комнатах. Интерактивная доска объявлений для любого участника.

Главные темы онлайн-шоу 2020

В этом году мы расскажем вам истории компаний, которые переосмысливают свои стратегии и растут, несмотря на токсичность внешней среды. Мы поговорим о роли маркетинга и маркетинг-директора в этом процессе, покажем, как маркетинговые технологии меняют рынки и бизнес, расскажем, как переживать кризис сегодня, а также подискутируем о том, как драйвить бизнес завтра.

Расти нельзя остановиться. Запятую поставьте сами

  • Ментор

    Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB, системный исследователь бизнеса и конкуренции (Киев)

  • Еще никогда мир не менялся так быстро. Еще никогда бизнес не сталкивался одновременно с медицинскими, финансовыми, административными, политическими, экономическими и технологическими рисками. Как нам выжить в VUCA-мире и вернуть компанию на траекторию устойчивого роста? 

    Во время секции Игоря Гута, сооснователя шведско-украинского проекта DYB [Develop Your Business], мы увидим пять примеров ярких украинских компаний, каждая из которых представляет разную стадию масштабирования, но вместе они создают жизненный цикл успешной компании, стремящейся вверх.

Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?

  • Собственники украинских компаний не понимают до конца роли и задачи маркетинговых подразделений. Так какой же маркетинг и маркетинг-директор нужны украинскому бизнесу? И как опытные CMO видят свое будущее? Мы зададим следующие вопросы СЕО, собственникам и маркетинг-директорам во время нашего ток-шоу:

    • Где начинаются и заканчиваются полномочия и власть CMO в украинской компании?
    • Может ли маркетинг-директор драйвить бизнес? 
    • Каковы ожидания маркетинг-директоров от взаимодействия CEO-CMO?
    • Как может трансформироваться зона ответственности маркетинг-директора завтра?

Social media growth strategies

  • Youtube, Instagram, TikTok – эти каналы уже нельзя игнорировать. Но как оценивать эффективность social media-кампаний? Поскольку новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру появляются каждый день, для большинства маркетинг-директоров эта сфера все еще является хаотичной, и времени на то, чтобы разобраться с social media, нет.

    Во время секция Ярослава Ведмидя, СЕО диджитал-агентства Postmen, мы проанализируем стратегии роста и систематизируем инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам в оценке не только вау-эффекта, но и реальных коммерческих результатов от social media.

Рекламные коммуникации

Управление маркетинговыми командами: рост маркетинга vs маркетинг роста

  • Во время секции с Ириной Качурой, вице-президентом по маркетингу Carlsberg Ukraine, мы узнаем:

    • Что нужно маркетингу, чтобы соответствовать ожиданиям бизнеса?
    • Как построить эффективную команду?
    • Улучшение действующей структуры или создание новой?
    • В каких условиях маркетологи растут и генерируют идеи?
    • Как обеспечить профессиональный рост и высокую эффективность маркетинговой организации.

MarTech: «взломать» маркетинг будущего

  • Для большинства украинских компаний развитие AI проходило до последнего времени незаметно, но в ближайшие 3–5 лет новая волна маркетинговых технологий может привести к масштабным изменениям в маркетинге. Ведь ожидания потребителей подогреваются вовсе не отсталыми украинскими компаниями, а мировыми технологическими гигантами. Так что украинским компаниям стоит уже сегодня думать, как продавать завтра.

    Какие маркетинговые технологии нужно начинать внедрять сегодня, чтобы встроиться во взаимодействие с потребителями через несколько лет? Об этом – в секции с Игорем Перцией, венчурным партнером фонда TA Ventures.

Коммуникации: как правильно переживать кризисы?

  • Кто не может планировать, тот потерпит неудачу – эта фраза Черчилля может быть хорошей метафорой и для работы с внешними и внутренними кризисами, которые случаются в бизнесе все чаще.

    Вместе с Владимиром Дегтяревым, CEO PR-агентства NewsFront, мы обсудим: 

    • Что помогает выйти из кризиса и сколько “планов В” надо иметь?
    • Как коммуницировать с аудиторией во время кризиса?

    И, конечно, поговорим про роль личного бренда в разрешении кризисов.

B2B-маркетинг: за рамками зоны комфорта

  • Чтобы развиваться в новых рыночных реалиях, B2B-компаниям нужно внедрять новые фреймворки и переходить на принципиально другой уровень взаимодействия с отделом продаж. Об этом и поговорим во время секции Даниила Гридина, эксперта №1 в системном B2B-маркетинга сложных рынков.

Спикеры

Впервые на форуме / Спикер
Наталия Ставрати
CMO «Фокстрот» (Киев)
Спікер
Олександр Лавров
керівник бізнес-напрямку «Гігієна» корпорації «Біосфера» (Київ)
Вперше на форумі / Спікер
Анатолій Рогальський
CMO Monobank (Київ)
Впервые на форуме / Спикер
Татьяна Карпова
предприниматель, ex-CEO Philip Morris International в Аргентине, Чили, Парагвае, Уругвае и Боливии (Киев)
Вперше на форумі / Спікер
Євгенія Близнюк
CEO&Founder дослідницької компанії Gradus Research (Київ)
Спикер
Игорь Блыстив
маркетинг-директор компании «Кормотех» (Львов)
Спікер
Павло Вржещ
співзасновник креативного агентства Banda Agency (Київ)
Впервые на форуме / Спикер
Ярослав Пригара
CEO Sherp International (Киев)
Спікер
Дмитро Зінченко
Head of Digital IQOS, Philip Morris Ukraine, Caucasus & Moldova (Київ)
Спикер
Кристина Николаева
директор Be—it Agency (Киев)
Впервые на форуме / Спикер
Ростислав Вовк
cооснователь «Кормотех» (Львов)

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Ознакомьтесь с программой 2020