Ярослав Пригара — лидер автомобильной отрасли с 16-летним опытом работы, из которых 13 лет на позиции CEO.
С 2009 по 2019 год руководил представительством концерна Daimler AG, где отвечал за рынки Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Туркменистана, Таджикистана, Кыргызстана. Также Ярослав развивал и управлял представительствами Maserati, Ducati, Jeep в Украине.
2017 и 2018 годы стали знаковыми, ведь компания под руководством Ярослава была признана лучшим дистрибьютором Daimler AG. Команде удалось завоевать лучшую долю рынка в истории Mercedes-Benz в Украине.
С марта 2019 года и по текущий момент Ярослав занимает пост СЕО в Sherp International, компании-производителе уникальных вездеходов SHERP. Уже в первый год работы компания достигла первых международных успехов. В 2019 году SHERP стала первым официальным украинским поставщиком World Food Program (подразделение ООН и самая большая гуманитарная миссия в мире), были подписаны контракты с компаниями Fortune 500, команда вышла на рынки Латинской Америки и Австралии.
«Что нас ждет там, где нас не ждут. Как SHERP покорял западные рынки»
Трансформация бизнеса и видение компании
Изначально разработанный для путешественников, охотников и поклонников езды по пересеченной местности, SHERP нашел свою уникальную и социальную миссию в решении глобальных проблем, с которыми сталкиваются негосударственные международные организации, лидеры рынка нефтегазового сектора, а также спасатели, производители электроэнергии по всему миру.
Развитие бизнеса и видение компании
Учитывая высокий спрос на продукцию по всему миру, в 2016 году был открыт завод в Украине, который проектирует и создает машины для всего мира с учетом технических требований для сертификации и пожеланий клиентов.
В 2017 году было принято решение открыть офис в Северной Америке, а именно в Виннипеге. Канадское подразделение сформировалось для развития локального рынка, работы с клиентами и дилерами США и Канады. Для удобства логистики там же разместили крупноузловую сборку.
2019 год стал началом трансформации компании от стартапа к международной производственной компании.
Сегодня SHERP представляют 43 дилера, он продается в 17 странах на всех континентах. За это время украинская компания достигла больших результатов на международных рынках.
Наряду с важными для компании достижениями, в SHERP столкнулись с реальностью: условиями, стандартами работы на международных рынках.
Во время выступления Ярослав поделится собственным опытом и ответит на следующие вопросы:
- Что важно знать в начале пути украинской компании, которая планирует развиваться за пределами Украины?
- На что рассчитывать и кого приглашать в команду?
- Как компания трансформировала свою модель продаж в процессе работы?
- Какую поддержку могут предоставить государственные структуры и достаточно ли классного продукта, амбиций, энергии и инвестиций собственников для того, чтобы вас заметили?