Как меняется потребитель? Правда ли, что бренды сдают перед коммодити? Как сработал тот кейс? А что вы сделали? Как ты видишь свою работу в будущем? Чем мотивируешь людей? Посоветуй что-то почитать-посмотреть.
Только человек из мира маркетинга знает, что спросить у коллеги по цеху.
Marketing Forum Talks — это интервью: вопросы спикерам Украинский маркетинг-форума ставят члены экспертного совета Форума. Разговоры известных маркетологов, креативщиков, стратегов, коммуникаторов, людей, к которым прислушиваются самые успешные компании.
Ми продолжаем серию роликов Marketing Forum Talks. И сегодня в выпуске — интервью Алены Тараненко с Кириллом Скикевичем.
Немного подробностей о спикерах и участниках Talks:
Алена Тараненко — бренд-стратег, партнер брендингового агентства «Тень», которое разрабатывает бренд-стратегии для компаний, представляющих малый и средний бизнес.
Помогала таким брендам, как OLX, Martini, Bacardi, Synevo, Vichy, Durex, Watsons, Huggies, Shell, WOG и Gap, быть отличными спикерами. Проекты для этих и других клиентов получали награды на конкурсах Effie, SABRE Awards EMEA, Гран-при PRAVDA Awards и др.
Кирилл Скикевич — один из создателей и руководитель агентства Die Kulturtrager, специализирующегося на стратегическом бренд-планировании и исследовании поведения людей (ранее Trendwatching Ukraine).
О чем разговор?
Как бренды могут помочь успокоить точки напряжения, какие сущевствуют две общие для украинского общества точки напряжения, как связаны бренды и чувства — все это в интервью и на 12 Украинском маркетинг-форуме.
Marketing Forum Talks — полезные для всех, кто так или иначе связанный с маркетингом.
Новый выпуск Talks — уже совсем скоро!
А пока предлагаем пересмотреть полную программу форума.
Следите за нашими обновлениями у Facebook там вас ждут самые свежие анонсы и новости!
Украинский маркетинг-форум
16-17 апреля
Mercure Congress Centre