На форуме впервые появилась небольшая секция, посвященная диджитал-маркетингу.
А почему бы не скопировать лучшие приемы ведения ток-шоу у телевидения? Так сценах украинских бизнес-ивентов впервые появились мягкие диванчики, а дискуссию стали предварять специально отснятые ролики, заставки и музыка. Ведущие двух наших традиционных ток-шоу – Андрей Федоров и Евген Глибовицкий – говорили с участниками о том, на чем нужно фокусироваться в ближайшем будущем.
Продолжили развивать формат pecha kucha в Украине и сокращать принятое 40-минутное время выступлений. «Секция 15/20», контент для которой выбирали участники нашей группы в LinkedIn, предполагала, что нужно уложиться в 15 слайдов за 20 минут. Удавалось не всем.
Начали традицию проведения вечеринок форума маркетинг-директоров.