Форум снова переехал, на этот раз – в просторный КВЦ «Парковый», что позволило собрать более 500 участников.
В экспертный совет вошли ключевые эксперты рынка и полностью трансформировали подход к формированию программы. Выступать на событии стало еще более престижно.
Креативную идею разработало рекламное агентство bbdo, съемку сделал бессменный продакшен-партнер
– студия BelkaStrelka, а постпродакшен
– Terminal FX.
– студия BelkaStrelka, а постпродакшен
– Terminal FX.
«Страшную» рекламную кампанию на основе городских легенд сначала отказывались вешать на борды, а затем она вошла в шорт-лист Effie.
Наш дедлайн-мен наконец-то научил спикеров соблюдать тайминг.
Мы ввели традицию grand opening. Настоящее шоу и незабываемую атмосферу события создал новый ивент-партнер форума – компания Rockets.
«Страшную» рекламную кампанию на основе городских легенд сначала отказывались вешать на борды, а затем она вошла в шорт-лист Effie.
Наш дедлайн-мен наконец-то научил спикеров соблюдать тайминг.
Мы ввели традицию grand opening. Настоящее шоу и незабываемую атмосферу события создал новый ивент-партнер форума – компания Rockets.