Спасибо!

Зарегистрироваться
О форуме 15.03.2021

«Форум выживших» — 14 Украинский маркетинг-форум пройдет 27-28 мая

Главной темой 14-го Украинского маркетинг-форума станет жизнестойкость компаний и брендов — «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях».

img-title

В 2020 году мир накрыло по-настоящему глобальным кризисом. Те, кто когда-то переживал катастрофу, знают, что самое сложное для выживания — жизнестойкость в долгосрочной перспективе. Каким будет мир после пандемии? Что произойдет с рынками, брендами и потребителями? Что делает бизнесы способными восстанавливаться после значительных ударов и играть вдолгую? Какие ценности, инструменты и бизнес-модели могут прийти на помощь сегодня? Ответов на большинство жизненно важных вопросов еще нет, и их будут искать 27–28 мая на 14 Украинском маркетинг-форуме (УМФ).

«Мы привлекаем к формированию контента ключевых игроков рынка и экспертов по маркетингу. Вы услышите истории жизнестойкости от предпринимателей из наиболее пострадавших индустрий, которые нашли новые бизнес-модели, сохранили связь с клиентами и командой. Мы покажем кейсы компаний, которые в сложных обстоятельствах сделали рывок вперед и достигли успеха благодаря уникальным продуктам, технологиям и маркетингу. Поговорим о том, как топ-менеджеры преодолевают стресс и драйвят команду. Покажем, как будут развиваться каналы коммуникации, маркетинговые инструменты и как будут меняться потребители. Посмотрим под новым углом на PR-инструменты и определим, как получить постоянное присутствие в инфополе и заинтересовать аудиторию. Обсудим Influence Marketing и поведенческую экономику, узнаем свежие инсайты о потребителях».
— Ирина Бондаренко,
продюсер Украинского маркетинг-форума, обещает участникам действительно яркую программу

Среди спикеров форума:
* Дмитрий Борисов, основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова»
* Александр Кохановский, основатель профессиональной киберспортивной команды Natus Vincere (NaVi)
* Игорь Сухомлин, ресторатор, основатель образовательной платформы RestoPraktiki
* Алексей Юхимчук, соучредитель сервиса доставки еды Rocket
* Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo
* Влад Полонский, основатель Rockets Growth R&D
* Ольга Полищук, маркетинг-менеджер Bacardi Martini
* Сергей Костя, маркетинг-директор BOLT
* Евгения Близнюк, CEO & Founder Gradus Research
* Наталья Бухалова, генеральный директор UMG
* Дарья Булатникова, Head of Influencer Marketing Provid
* Роман Бондарь, заместитель генерального директора госконцерна «Укроборонпром» по вопросам трансформаций
* Алена Тараненко, партнер брендингового агентства «Тень»
* Владимир Дегтярев, совладелец и СEO PR-агентства Newsfront
* Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB | Develop Your Business
* Александр Фесенко, PR-manager Kyivstar
* Сергей Леско, соучредитель Senate Agency
Всего за два дня события выступит более 60 спикеров – экспертов в маркетинге, коммуникациях, диджитале и рекламе.

img-title

Ключевые темы Украинского маркетинг-форума в 2021 году:
Постпандемические маркетинговые стратегии: вызов эффективности.
Принципы роста. v2.020: что из прошлого года компании сохранили и взяли с собой в 2021 год.
Маркетинг-директор на удаленке: как теперь управлять процессами и людьми.
Маркетинг-компетенции 2021: в чем видят ключевую роль команды маркетинга на ближайшие несколько лет?
Стратегии развития в social media: какие социальные медиа вы не можете игнорировать? Какие сети могут принести монетизацию? Изменит ли Clubhouse статус-кво?
Influencer Marketing. Как строить отношения с инфлюенсерами и создавать эффективные инфлюенс-кампании?
Быть ​​полезным. Как бренд-активизм помогает пиару компании

«Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям. Помимо насыщенной контентной части участников форума ожидает вечеринка в концепции The Survivor», – рассказывает Ирина Бондаренко.
Форум пройдет в гибридном формате – в КВЦ «Парковый» и в онлайн.

Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума — компания IdeasFirst.

img-title

Похожие новости

УМФ протестирует всех участников на covid-19
«Знаешь, кому действительно тяжело?» — креативная кампания Украинского маркетинг-форума призывает не ныть
Украинский маркетинг-форум создает онлайн-шоу

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Посмотрите ключевые темы выступлений этого года