Спасибо!

Зарегистрироваться
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СОБЫТИЕ

О форуме

Как мы делаем Украинский маркетинг-форум

Прежде всего, позвольте представиться. Кто такие “мы”?  Мы – это оргкомитет Украинского маркетинг-форума и Экспертный совет события, состоящих из представителей различных сфер.

Вот уже 14 лет мы приглашаем на Украинский маркетинг-форум экспертов индустрии и главных нарушителей правил. Тех, кто бросает вызов обстоятельствам и рынкам, формулируя завтрашнюю повестку дня.

Мы говорим о том, каким будет маркетинг уже завтра и о том, каким он будет через 10 лет.

Наша цель – помочь вам погрузиться в новые темы “с головой” и сформулировать новые большие вопросы для размышлений.

Мы будем счастливы, если контент и атмосфера побудят вас к достижению новых целей, и вы вернетесь домой, заряженные энергией и по-настоящему вдохновленные.

Аудитория

Владельцы компаний и топ-менеджеры, которые реализуют функцию маркетинга, стратегического планирования и развития.

Форум наиболее полезен для компаний, работающих на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

 

Программа события

Свежие кейсы и вызовы 2021 года. Более 80 докладчиков из разных стран и компаний.

К формированию контента привлечены ключевые игроки рынка и эксперты по маркетингу. Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям.

 

. Авторский формат

Наполнение секций курирует экспертный совет форума, состоящий из представителей разных рынков. Это позволяет рассматривать темы и кейсы, которые действительно максимально интересны маркетинговому сообществу.

. Два контентных потока

Big Marketing Show – истории жизнестойкости и панельные дискуссии на главные темы года. Marketing tools – анализ лучших маркетинговых практик в самых востребованных сферах.

. Talk Show

Важные, сложные или философские темы мы выносим на обсуждение во время часовых ток-шоу с приглашенными модераторами. Это дает возможность подискутировать о том, чему обычно нет места во время традиционных кейсовых выступлений.

. Атмосфера форума

Атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры, способствует наполнению идеями, смыслами и вдохновению участников. Ивент-партнер, кейтеринг-партнер, фотографы, подарочные и видеопартнеры форума делают это мероприятие незабываемым.

. Специальная тема форума

Большинство тем, которые звучат на форуме, утверждает экспертный совет, но у программного комитета есть картбланш включить в программу одну “специальную тему”, которую мы считаем перспективной.

. Просторная выставочная зона

Мы создали все условия для комфортной демонстрации маркетинговых продуктов и технических новинок, а также для нетворкинга.

. Вечерний коктейль

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Будем рады видеть на нашем вечернем коктейле всех спикеров, партнеров и участников.

Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях

Каким будет мир после пандемии? Что произойдет с рынками, брендами и потребителями? Мы еще не знаем ответы на большинство важных вопросов. В 2020 году мир столкнулся с кризисом, который эксперты сравнили с глобальной катастрофой, и самая сложная задача для тех, кто пережил катастрофу, – выжить в долгосрочной перспективе.

Что делает бизнесы способными выживать в долгосрочной перспективе?
Какие ценности, инструменты и бизнес-модели могут помочь?

Об этом поговорим на 14 Украинском маркетинг-форуме, ключевая тема которого «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях». Вы услышите истории жизнестойкости брендов от предпринимателей из наиболее пострадавших индустрий, которые удержались на рынке, нашли новые бизнес-модели, сохранили связь со своими клиентами и командой.

Мы покажем кейсы компаний, которые в сложных обстоятельствах сделали большой скачок вперед и достигли успеха благодаря уникальному продукту, технологиям и маркетингу. Мы поговорим о том, как топ-менеджеры справляются со стрессом и драйвят команду. Мы покажем, как в скором времени станут развиваться каналы коммуникации, маркетинговые инструменты и как будут меняться потребители.

Делайте собственные выводы, найдите собственные инсайты жизнестойкости. Как говорил классик кризисного менеджмента Эдвард Деминг, выживание не является обязательным, это ваш собственный выбор.

Ирина Бондаренко,
продюсер Украинского маркетинг-форума


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ – 2021

Жизнестойкость. Перекличка индустрий

  • Чем дышат компании сегодня? Благодаря чему выживают и добиваются успеха? В этом году мы обещаем вам интересные кейсы по ритейлу, банковской сфере, рынкам FMCG и B2B, от HoReCa, е-commerce и различных сервисов.

Постпандемические маркетинговые стратегии: вызов эффективности

  • Компании адаптировались и готовы инвестировать в маркетинговые стратегии, но тщательно оценивают объемы маркетинговых инвестиций, риски и будущую эффективность, чтобы найти самое лучшее применение своим ресурсам.

    Главные зоны приложения сил – диджитализация в широком смысле (диджитал-каналы, потребительский опыт, контент, продакшен, процессы) и снижение доли ценовых промо.

     

Главное маркетинговое ток-шоу: «Изменится потребитель навсегда или вернется к прежним привычкам?»

  • Поговорим о разных точках зрения и различных трендах. Как всегда, истина для каждой индустрии будет своя.

     

Маркетинг-директор «на удаленке»

  • Работа с выгоранием отдельных людей и целых команд, поиск талантов по всему миру и онбординг на расстоянии – все это теперь входит в обязанности топ-менеджеров по маркетингу. Как изменить бизнес-процессы и построить новую гибридную систему управления маркетингом на расстоянии? Опытом поделятся маркетинг-директора и топ-менеджеры успешных компаний.

     

Рабочие инструменты для успеха social media

  • Какие социальные медиа вы не можете игнорировать? Какие сети могут принести монетизацию? Изменит ли Clubhouse статус-кво?

    Мы продолжаем знакомить с эффективными стратегиями развития соцсетей и систематизировать инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам оценить коммерческие результаты от social media.

     

Быть ​​полезным. Как бренд-активизм помогает пиару компании

  • «Почему мы никому не интересны?» – один из самых частых запросов PR-экспертам. Старые добрые PR-инструменты – пресс-релизы, экспертные колонки, презентации и пресс-туры – уже никому не интересны. Чтобы получить паблисити, бизнесам остаются платные спецпроекты с медиа, платные коллаборации с инфлюенсерами, организация крупных событий и большие информационные поводы. Но есть то, что позволяет обеспечить постоянное присутствие в информационном пространстве и заинтересованность аудитории: быть полезными обществу. Инициативы корпоративной социальной ответственности становятся все популярнее, и темпы их развития будут расти.

     

Специальная тема года: «Вызовы для общества и мира»

    • Климатические изменения
    • Медицина
    • Образование
    • Ментальные проблемы
    • Бедность

    Пять экспертов расскажут о пяти вызовах миру сегодня. Хотите быть полезными обществу? Выберите свой вызов, прилагайте силы, чтобы его преодолеть, и голос вашего бренда зазвучит с новой силой.

     

Influence Marketing: хайп или будущее маркетинга?

  • Как строить отношения с инфлюенсерами и создавать эффективные инфлюенс-кампании?

     

     

Исследования потребителей. Постковидные инсайты

СПИКЕРЫ

Впервые на форуме / Спикер
Алексей Юхимчук
сооснователь сервиса доставки еды и продуктов Rocket
Впервые на форуме / Спикер
Александр Кохановский
основатель профессиональной киберспортивной команды Natus Vincere (NaVi)
Модератор
Владислав Полонский
основатель креативного маркетингового агентства Rockets. Growth R&D
Кейноут-спикер
Дмитрий Борисов
основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова»
Спикер
Игорь Сухомлин
ресторатор, основатель образовательной платформы RestoPraktiki
Впервые на форуме / Кейноут-спикер
Илья Кенигштейн
основатель и CEO Creative States
Модератор
Роман Бондар
первый заместитель генерального директора госконцерна "Укроборонпром" по вопросам трансформации
Впервые на форуме / Спикер
Сергей Костя
маркетинг-директор Bolt в странах СНГ и Восточной Европы
Впервые на форуме / Спикер
Станислав Дмитрик
сооснователь сервиса доставки еды и продуктов Rocket
Впервые на форуме / Спикер
Александр Фесенко
ведущий специалист по связям с общественностью Kyivstar
Кейноут-спикер
Андрей Федорив
основатель креативно-инвестиционной группы Fedoriv Group
Спикер
Виктор Ишков
генеральный директор BBDO Ukraine & Central Asia

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Посмотрите ключевые темы выступлений этого года