Участники и спикеры XI Украинского маркетинг-форума поделились впечатлениями и ответили на вопрос, почему посетили форум в 2018 году.
Я считаю Украинский маркетинг-форум одним из самых интересных событий на рекламно-коммуникационном рынке. Не только с точки зрения контента, но также из-за его постоянного ежегодного прогресса.— Максим Лазебник,
директор Всеукраинской рекламной коалиции
Я не ожидал, что на Украинском маркетинг-форуме будет такое огромное количество людей. По сути, здесь собрался весь маркетинг-рынок. Это прекрасная возможность для нетворкинга и полезных знакомств.— Олег Томин,
управляющий партнер Bart&Fink
Я считаю Украинский маркетинг-форум достаточно серьезным и знаковым профессиональным событием.— Роман Тугашев,
основатель Ulichnaya Eda
Мне очень нравится эта площадка, потому что здесь много творчества и в то же время есть акцент на результате. Такое сочетание создает атмосферу, которая мне очень нравится. Ведь, с одной стороны, маркетинг отвечает за то, чтобы сгенерировать какие-то решения, с другой стороны, маркетинг – это всегда про бизнес-результат. Спасибо организаторам за столь актуальный подход к наполнению секций.— Елена Мартынова,
директор по стратегическому маркетингу “1+1 медиа”
Для меня Украинский маркетинг-форум – это форум года №1 с точки зрения демонстрации возможностей украинского бизнеса, поскольку здесь мы говорим о развитии инноваций, медиа, технологий, креатива и страны в целом. Наибольшие личные впечатления – от украинских кейсов с big data, а также от секции, посвященной миллениалам. И кейноут-спикеры в этом году были фантастическими.— Лариса Мудрак,
медиаэксперт, coCEO FBN Ukraine
Украинский маркетинг-форум – это всегда крутая площадка для общения. Это для меня всегда очень ценно. Ты всегда встречаешь здесь знакомых, делишься идеями, слушаешь вдохновляющие доклады. Ключевое в каждом докладе то, что маркетологам необходимо меняться, что все знания устаревают и что нужно всегда думать, какие кейсы можно использовать в своей компании, какие новые знания будут драйвить твой бизнес завтра.— Оксана Куликова,
маркетинг-директор METRO Cash&Carry
Больше отзывов и новостей XII Украинского маркетинг-форума можно почитать на нашей странице в Facebook.