Агентство Bart&Fink разработало рекламную кампанию для XI Украинского маркетинг-форума (до 2018 года — Украинский форум маркетинг-директоров).
В этом году создатели рекламной кампании форума решили пошутить над традиционными рекламными сюжетами, из-за которых многие ролики становятся однотипными и похожими друг на друга, а истории выглядят надуманными. Специалисты из Bart&Fink и организаторы форума уверены: в Украине маркетинг слишком долго считался инструментом, призванным убедить аудиторию в «бескомпромиссном качестве, подчеркивающем статус». Сегодняшняя тенденция к открытости, честности и демократизации понятия бренда перечеркивает большинство предыдущих приемов.
«Кто бы мог подумать, что и нам выпадет возможность сделать ролик, начинающийся словами: «Мамо, мамо, а чому цей (вставить название какого-либо продукта) такий (вставить любой эпитет)?» А вот довелось! Спасибо Украинскому маркетинг-форуму за этот уникальный шанс», — шутит креативный директор и владелец Bart&Fink Олег Томин.
В рамках рекламной кампании разработано два основных сюжета: «Сырок» и «Футбол». Для продвижения в Интернете и на радио команда креативного агентства создала целую серию абсурдных сюжетов. Выход рекламных роликов при поддержке Starlight Sales запланирован в марте этого года на каналах ICTV, СТБ, М1, М2, 24ТВ, «Новый Канал». Наружная реклама реализуется на рекламных поверхностях компаний BigMedia и «Прайм». В радиоэфире реклама прозвучит на «Люкс ФМ».
Заказчик кампании — Украинский маркетинг-форум, уже более десяти лет выступает в роли наиболее влиятельной маркетинговой площадки страны и главного места встречи сообщества профессионалов. Уже одиннадцатый по счету форум состоится 3–4 апреля этого года в КВЦ «Парковый».
«Мы — одни из немногих организаторов на украинском рынке, кто верит в силу яркого креатива для продвижения событий и старается работать с лучшими креативными и продакшен-агентствами в Украине. В этом году мы впервые сотрудничаем с агентством Bart&Fink и очень довольны результатом», — отметила продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко.
Разработчик рекламной кампании для XI Украинского маркетинг-форума — Bart&Fink — это независимое креативное агентство, многократный призер EFFIE (включая Gran Prix), которое за восемь лет с момента основания работало с крупнейшими мультинациональными и украинскими компаниями. Авторству агентства Bart&Fink принадлежат наиболее заметные коммуникационные кампании в стране (для «Боботик», «ЛИМО», «Гербалор», busfor.ua, whoisit? и многих других).
Команда Bart&Fink — креативный директор Олег Томин, эккаунт-директор Полина Просвирякова, арт-директор Pierre Di Den, арт-директор Ирина Козаченко, копирайтеры Катя Чанышева и Михаил Фищенко, дизайнер Настя Бондарь, эккаунт-менеджер Анна Джандоева.
Продакшен кампании выполнен BelkaSrelka Branding+Production — командой экспертов в сфере брендинга и производства, обладающей 15-летним опытом работы на рекламном рынке Украины. За реализацию проекта отвечали исполнительный продюсер Ольга Олещенко и линейный продюсер Катерина Дроздова.
Аренда оборудования (камера, свет), его установка и обслуживание на съемочной площадке осуществлены рентал-компанией ZODIAC, супервайзер – Тарас Хрищенюк.
Постпродакшен кампании реализован AdShot Creative, креативным агентством полного цикла. Компания специализируется на трех направлениях: продакшен, креатив и диджитал. Над кампанией работали: account director Екатерина Скибиляк, postproduction supervisor Игорь Десятников.
Режиссер проекта — Shiny Brillianstar, оператор — Илья Максименко.