Представляем вашему вниманию видео с выступлениями спикеров ФМД разных лет. Андре де Баррош Тейшейра – топ-менеджер с огромным международным опытом на пяти континентах и внушительным послужным списком. В настоящее время Андре – CEO Innovation at Bundaberg Brewed Drinks Pty Ltd, Australia.
В своем выступлении Андре говорит о:
- ценностной ориентации потребителя – представителя среднего класса;
- цепочке, скрепленной ценностями: концепция – франчайзи – потребитель среднего класса;
- динамике изменений компании = динамике развития среднего класса;
- тенденциях развития приоритетов в обслуживании потребителей среднего класса: омоложение + технический прогресс + прагматизм.
«Как выжить? Будь таким же, как твой потребитель, живи в его темпе!», – рекомендует господин Тейшейра.
Видео доступно для просмотра на английском языке.