Спасибо!

Зарегистрироваться
О форуме 16.03.2018

Маркетинг на новой скорости: 3–4 апреля маркетологи обсудят стратегии нового поколения

2018 год может стать переломным для компаний, которые слишком долго держались за старые бизнес-модели и идеи или преобразовывали свой бизнес неспешно. Скорость изменений на рынках становится настолько высокой, что медленное и постепенное развитие уже невозможно. Эволюционный подход будет только маскировать медленное ухудшение состояния бизнеса. Выход – агрессивная трансформация, глубокое погружение в интересы клиентов и быстрое продвижение вперед.

3–4 апреля маркетинговое сообщество соберется в КВЦ «Парковый»  на 11 Украинском маркетинг-форуме , чтобы обсудить основные вызовы и задачи на этот год. Ключевая тема форума – маркетинг на новой скорости. Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, комментирует главные темы года: «В этом году эксперты будут говорить об агрессивных стратегиях завоевания рынков как противоположности эволюционного развития бизнесов, о том, как меняется понятие клиентского опыта, как сохранить дух предпринимательства в зрелых бизнесах, а также о том, как традиционным игрокам успеть запрыгнуть в последний вагон диджитал-трансформации и как управлять различными потребительскими аудиториями». Форум собирает более 800 участников – ключевых экспертов и крупнейших игроков рынка.

img-title

Более 60 профессионалов на трех сценах форума поделятся с участниками кейсами о стратегиях на новой скорости, которые становятся возможными в том числе благодаря развитию технологий, расскажут о брендинге, отвечающем духу времени, а также об изменениях, которые происходят с потребителями сегодня, и о том, к чему они могут привести завтра.

Среди спикеров  форума в этом году такие эксперты, как Артур Арутюнян, старший  менеджер лондонского офиса консалтинговой фирмы Prophet (помогает таким компаниям, как Swarovski, Electrolux, Swiss Re и AIA разрабатывать и воплощать стратегии для роста); Давид Браун, серийный ИТ-предприниматель (запустил многочисленные ИТ-проекты, среди которых MotoCMS, Photodoto, Site2you, Designfloat); Гарретт Джонстон, CEO Macroscope Сonsulting, ведущий европейский эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий более чем с 25-летним стажем; Оксана Семенюк, соучредитель и CEO консалтинговой компании Changers, работающей в сфере развития лидерства и управления персоналом; Юлия Пузырева, Chief Customer Officer в Watsons Ukraine; Оксана Куликова, директор по маркетингу “METRO Cash&Carry Украина”; Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты»; Татьяна Желтомирская, Head of Marketing and Partnerships компании StarLadder; Виталий Ткаченко, партнер-сооснователь WTF; Алена Гудкова, основатель “Кураж Базар” и многие другие.

img-title

Украинский маркетинг-форум (до 2018 года – Украинский форум маркетинг-директоров) – самая влиятельная маркетинговая площадка с 11-летней историей развития. Миссия мероприятия – создавать благоприятную среду для обмена идеями. Для специалистов, которые хотят получить представление о современных маркетинговых стратегиях, Украинский маркетинг-форум именно то место, которое обязательно стоит посетить.

 

img-title

Организатор – компания IdeasFirst – работает в сфере бизнес-образования с 2007 года, продюсирует открытые профессиональные конференции и создает обучающие программы для деловой аудитории. Компания IdeasFirst специализируется на маркетинге, клиентском опыте, программах лояльности, инновациях. События IdeasFirst проходят в Украине и Европе.

Похожие новости

Какие впечатления от 12 маркетинг-форума остались в участников события?
Marketing Forum Talks: Елена Коронотова & Александр Колб — о конкуренции с маркетплейсами и lifetime balance
Самая длинная реклама — у Украинского маркетинг-форума. И она призывает к краткости

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Следите за обновлениями программы форума-2019