Спасибо!

Зарегистрироваться

Главные темы онлайн-шоу

Расти нельзя остановиться. Запятую поставьте сами

  • Ментор

    Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB, системный исследователь бизнеса и конкуренции (Киев)

  • Еще никогда мир не менялся так быстро. Еще никогда бизнес не сталкивался одновременно с медицинскими, финансовыми, административными, политическими, экономическими и технологическими рисками. Как нам выжить в VUCA-мире и вернуть компанию на траекторию устойчивого роста? 

    Во время секции Игоря Гута, сооснователя шведско-украинского проекта DYB [Develop Your Business], мы увидим пять примеров ярких украинских компаний, каждая из которых представляет разную стадию масштабирования, но вместе они создают жизненный цикл успешной компании, стремящейся вверх.

Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?

  • Собственники украинских компаний не понимают до конца роли и задачи маркетинговых подразделений. Так какой же маркетинг и маркетинг-директор нужны украинскому бизнесу? И как опытные CMO видят свое будущее? Мы зададим следующие вопросы СЕО, собственникам и маркетинг-директорам во время нашего ток-шоу:

    • Где начинаются и заканчиваются полномочия и власть CMO в украинской компании?
    • Может ли маркетинг-директор драйвить бизнес? 
    • Каковы ожидания маркетинг-директоров от взаимодействия CEO-CMO?
    • Как может трансформироваться зона ответственности маркетинг-директора завтра?

Social media growth strategies

  • Youtube, Instagram, TikTok – эти каналы уже нельзя игнорировать. Но как оценивать эффективность social media-кампаний? Поскольку новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру появляются каждый день, для большинства маркетинг-директоров эта сфера все еще является хаотичной, и времени на то, чтобы разобраться с social media, нет.

    Во время секция Ярослава Ведмидя, СЕО диджитал-агентства Postmen, мы проанализируем стратегии роста и систематизируем инструменты продвижения, чтобы помочь маркетинг-директорам в оценке не только вау-эффекта, но и реальных коммерческих результатов от social media.

Рекламные коммуникации

Управление маркетинговыми командами: рост маркетинга vs маркетинг роста

  • Во время секции с Ириной Качурой, вице-президентом по маркетингу Carlsberg Ukraine, мы узнаем:

    • Что нужно маркетингу, чтобы соответствовать ожиданиям бизнеса?
    • Как построить эффективную команду?
    • Улучшение действующей структуры или создание новой?
    • В каких условиях маркетологи растут и генерируют идеи?
    • Как обеспечить профессиональный рост и высокую эффективность маркетинговой организации.

MarTech: «взломать» маркетинг будущего

  • Для большинства украинских компаний развитие AI проходило до последнего времени незаметно, но в ближайшие 3–5 лет новая волна маркетинговых технологий может привести к масштабным изменениям в маркетинге. Ведь ожидания потребителей подогреваются вовсе не отсталыми украинскими компаниями, а мировыми технологическими гигантами. Так что украинским компаниям стоит уже сегодня думать, как продавать завтра.

    Какие маркетинговые технологии нужно начинать внедрять сегодня, чтобы встроиться во взаимодействие с потребителями через несколько лет? Об этом – в секции с Игорем Перцией, венчурным партнером фонда TA Ventures.

Коммуникации: как правильно переживать кризисы?

  • Кто не может планировать, тот потерпит неудачу – эта фраза Черчилля может быть хорошей метафорой и для работы с внешними и внутренними кризисами, которые случаются в бизнесе все чаще.

    Вместе с Владимиром Дегтяревым, CEO PR-агентства NewsFront, мы обсудим: 

    • Что помогает выйти из кризиса и сколько “планов В” надо иметь?
    • Как коммуницировать с аудиторией во время кризиса?

    И, конечно, поговорим про роль личного бренда в разрешении кризисов.

B2B-маркетинг: за рамками зоны комфорта

  • Чтобы развиваться в новых рыночных реалиях, B2B-компаниям нужно внедрять новые фреймворки и переходить на принципиально другой уровень взаимодействия с отделом продаж. Об этом и поговорим во время секции Даниила Гридина, эксперта №1 в системном B2B-маркетинга сложных рынков.

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Покупайте билет и фиксируйте даты в своем календаре

или

Ознакомьтесь с программой 2020