-
Один из основных факторов, влияющих на структуру и перспективы рынков в долгосрочном периоде, – старение и стремительное сокращение численности населения страны, которая еще 20 лет назад была 50-миллионной. Вследствие этого конкуренция за платежеспособных клиентов будет только усиливаться. Могут ли компании использовать эти «горячие точки» себе во благо? Готовы ли маркетологи к этим изменениям?
Мы ответим на вопросы: • как меняются рынки уже сегодня? • какими они будут завтра? • кто они, завтрашние потребители украинских компаний? • каковы их ценности и предпочтения? • чего они хотят и с чем они категорически не согласны? • как с ними коммуницировать и как им продавать?
Мы также исследуем следующие темы: как сохранять честность и трушность в разговоре с потребителем? что означает для бренда наличие собственной позиции? как привлекать амбассадоров и работать с лидерами мнений? Представители украинских компаний и эксперты рынка коммуникаций поделятся своими успехами и факапами.