Спасибо!

Зарегистрироваться
О маркетинге 23.02.2017

Новое поколение не дремлет: рекламная кампания Украинского форума маркетинг-директоров призывает развиваться

Ключевые сообщения форума озвучивают дети, которые готовятся уже скоро занять места взрослых маркетологов.

Стартовала рекламная кампания Десятого украинского форума маркетинг-директоров. Организатор форума — компания IdeasFirst — осталась верна провокативному стилю коммуникации. На этот раз главными героями рекламных сюжетов стали дети — «маленькие маркетологи», которые готовы в будущем занять место сегодняшних специалистов. Главный посыл такой рекламы: при нынешнем ритме жизни нужно постоянно учиться и всегда оставаться открытым к новым идеям, методам и технологиям, иначе наши места займут другие.

Идею кампании предложил креативный партнер Украинского форума маркетинг-директоров  — компания BBDO Ukraine. Продакшен осуществила компания BelkaStrelka, а постпродакшен — RentgenFILM. Рекламная кампания включает в себя три сюжета, которые нашли свое отражение в видеоролике, радиорекламе, а также в печатных сюжетах. Они стали основой и для digital-стратегии, которую развивает агентство AdPro.

«Почему мы выбрали именно такую идею? Потому, что это правда жизни: сегодня подрастают те, кто заменит всех нас завтра. Конечно, если мы сами не будем постоянно расти и развиваться. Что касается реализации идеи, то дети — это всегда челлендж. Как они себя поведут? Смогут ли изобразить то, что надо? К счастью, на площадке все наши сомнения развеялись: дети работали абсолютно профессионально, все прошло как по нотам», — рассказывает креативный директор BBDO Ukraine Анже Йереб.

«Команда BBDO нашла очень правильный инсайт для маркетологов: если ты не растешь — ты неизбежно отстаешь и, в конце концов, сдаешь свои позиции. Поэтому важно никогда не прекращать развиваться. Такое масштабное профессиональное событие, как форум маркетинг-директоров, — лучший способ оценить себя в этом контексте. Мы будем развивать креативную идею и во время самого форума, как в части контента, так и в событийной составляющей. Участников ждут сюрпризы!» — комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.

«Идея проекта нам очень понравилась. Сегодняшние дети уже с малых лет на ты с различными гаджетами, у них есть доступ к любой информации благодаря Интернету. Поэтому замысел отснять маленьких маркетологов, которые в будущем могут занять твое место, очень актуален, — рассказывает исполнительный продюсер компании BelkaStrelka Production Ольга Олещенко. — Дети и ужастики — наша любимая тема. Снять ролик с милыми детками, которые несут совсем не милый посыл — это вызов. Никогда не знаешь, как пойдет процесс, захочет ли ребенок работать, сможет ли он выговорить

слово «маркетинг-директор», а не «супермаркет-директор». Надеюсь, мы успешно воплотили  идею креативного агентства BBDO. И ни один ребенок во время съемочного процесса не пострадал!».

Десятый украинский форум маркетинг-директоров состоится 6–7 апреля 2017 года в столичном конгрессно-выставочном центре «Парковый». Следите за новостями на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.

Над реализацией рекламной кампании работали:

  • Команда BBDO:

– Anze Jereb — Executive Creative Director

– Pasha Melnyk-Krisachenko — Art Director

– Julia Kolesnik — Copywriter

– Irina Danilevskaya — Client Service Director

– Kateryna Makhnakova — Account Manager

– Maria Gorbik — Junior Strategic Planner

– Olga Bandura — Designer

  • Команда BelkaStrelka:

– Режиссерская группа: Алина Байрамова, Юрий Белый

– Оператор: Дмитрий Максименко

– Исполнительный продюсер: Ольга Олещенко

– Линейный продюсер: Денис Смачелюк

– Гаффер Illuminator Film Service: Ярослав Брайко

– Мейкап: Галина Ущаповская

– Кастинг: Ирина Сильвестрова

– Фото: Алексей Леус

– Ассистент фотографа: Саша Брыль

– Фокус-пуллер: Дима Гримальский

– Мейкинг офф: Лена Алексеенко

  • Команда RentgenFILM:

– Продюсер: Алексей Ясаков

– Креативный директор: Сергей Ткаченко

– Монтаж: Сергей Шурупа

– Графический дизайн: Дмитрий Крупский

– Колорист: Ольга Ищук

– Звукорежиссер: Николай Шостов

– Супервайзер: Павел Когут

  • Стиль:

– Рост Дикой, стилист-шопер, владелец агентства шоперов Sweet Jumble

  • Благодарности:

– Дети были одеты в итальянский бренд детской одежды Blukids (для возраста от рождения до 14 лет). Вещи были любезно предоставлены сетью магазинов «Антошка».

– Во время видеосъемки использовалась современная развивающая мебель для детей Snite.

Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума — взгляд на маркетинг с позиции первого лица. Организатор события — компания IdeasFirst. http://marketingforum.com.ua.

Похожие новости

Топ-12 рекомендаций для посетителя юбилейного Украинского форума маркетинг-директоров
Keynote форума Гарретт Джонстон: «Чтобы достигать успеха в будущем, вторым человеком в компании после гендиректора должен быть Chief Customer Officer»
Измениться, чтобы выжить: инновации в центре внимания Украинского форума маркетинг-директоров

Хотите принять участие в Украинском форуме
маркетинг-директоров?

Отлично! Скорее покупайте билет и не забудьте отметить в своем календаре даты события

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте о наших спикерах – лучших маркетинг-директорах и экспертах рынка