Революция изменила привычные планы и привычные даты проведения форума. Вместо конца марта форум прошел в конце мая.
Сразу две креативные идеи использовались при продвижении события. Люк Шенье создал креатив со слоганом “Рухаємось далі”, который здорово отражал нашу идею, несмотря на происходящие события, продолжать движение вперед, а чуть позже к кампании подключилось агентство Adventa Lowe с идеей «Crisis sells».
Нам стало мало форума, и мы создали формат PREФОРУМ. За полтора часа до старта события мы пригласили всех желающих погрузиться в потребительские тренды–2014 и изучить клиента, которого мы больше не знали.
Мастер-классы начали проходить в формате «Out of the boх»: к нам приехали спикеры Core Business School Филипп Гузенюк, Александр Савкин и Алексей Каптерев. А Люк Шенье впервые рассказал, почему яркие презентации продают.
Изюминкой форума стал бизнес-театр – живой анализ кейсов с участием актеров Нового театра на Печерске.
Мы снова экспериментировали с атмосферой форума. И впервые объединили искусство и бизнес, представив участникам корпоративную коллекцию современного изобразительного искусства фамильной типографии huss.