Спасибо!

Зарегистрироваться

2014

history-banner

Crisis sells

img
Революция изменила привычные планы и привычные даты проведения форума. Вместо конца марта форум прошел в конце мая.
img
img
Сразу две креативные идеи использовались при продвижении события. Люк Шенье создал креатив со слоганом “Рухаємось далі”, который здорово отражал нашу идею, несмотря на происходящие события, продолжать движение вперед, а чуть позже к кампании подключилось агентство Adventa Lowe с идеей «Crisis sells».
img
Нам стало мало форума, и мы создали формат PREФОРУМ. За полтора часа до старта события мы пригласили всех желающих погрузиться в потребительские тренды–2014 и изучить клиента, которого мы больше не знали.
img
img
Мастер-классы начали проходить в формате «Out of the boх»: к нам приехали спикеры Core Business School Филипп Гузенюк, Александр Савкин и Алексей Каптерев. А Люк Шенье впервые рассказал, почему яркие презентации продают.
img
Изюминкой форума стал бизнес-театр – живой анализ кейсов с участием актеров Нового театра на Печерске.
Мы снова экспериментировали с атмосферой форума. И впервые объединили искусство и бизнес, представив участникам корпоративную коллекцию современного изобразительного искусства фамильной типографии huss.

Хотите принять участие в Украинском форуме
маркетинг-директоров?

Отлично! Скорее покупайте билет и не забудьте отметить в своем календаре даты события

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте о наших спикерах – лучших маркетинг-директорах и экспертах рынка