Спасибо!

Реєстрація

2013

history-banner

Выходи за рамки!

img
Форум переехал на главную спортивную арену страны – обновленный стадион «Олимпийский».
Специально для события разработана маркетинговая версия популярной ТВ-игры «100 к 1. Потребительские инсайты», в которую маркетологи сыграли вместе с Глебом Тимошенко и Игорем Диденко.
img
img
Агентство Arriba! призвало маркетологов в рекламной кампании выйти за рамки.
imgЕвген Глибовицкий продолжил исследование ценностей украинских потребителей на форуме маркетинг-директоров. Знали бы мы тогда, как правы были в своих оценках состояния общества и ценностей, которые невозможно разрушить. До Майдана оставалось меньше года.
Специализированное издание MMR организовало секцию в формате маркетинг-клиники, на которой участники могли получить экспресс-консультации от семи практикующих экспертов в области маркетинга.

Хочете взяти участь в Українському маркетинг-форумі?

Купуйте квиток та фіксуйте дати в своєму календарі

або

Станьте партнером події