Рекламировать форум начали сами маркетинг-директора. Благодаря креативной идее Макса Бурцева и агентства Arriba! Андрей Федоров, Алекс Гармаш и Игорь Гут одели костюмы супергероев, чтобы спасти украинский маркетинг.
А это секретный борд, который не вышел на наружной рекламе. Он был слишком хорош, и мы боялись, что автомобилисты будут засматриваться на него, теряя внимание. В роли женщины-кошки снялась Наталья Кошевая.
Евген Глибовицкий впервые начал говорить с аудиторией о влиянии ценностей среднего класса на развитие бизнеса. Его ток-шоу “2011: в поисках новых источников роста” прошло при участии владельцев бизнеса.
Участники приводят на форум своих животных.
Мы начали говорить о поведенческом принятии решений. Ли Ньюман из IE Business school провел мастер-класс «Предсказуемо предвзяты – и мы даже не подозреваем об этом».