Спасибо!

Зарегистрироваться
О форуме 26.02.2019

«И снова скип». Украинский маркетинг-форум запустил рекламную кампанию

Аренда «королевской» локации, пошив платья того самого оттенка, месяцы работы над идеей, сценарием, кастингом (десятки девушек!), сама съемка — а они даже не увидели бренд! Потому что без сожаления скипнули на 6-й секунде. Таковы реалии брендов 2019 года, и вокруг них построена рекламная кампания 12-го Украинского маркетинг-форума.

Все мы хоть раз мяли в руках носовой платочек, приговаривая в сердцах: “Ох, уж эти недобрые миллениалы, только и умеют, что скипать мою рекламу!” Но все это — от малодушия и неопытности. Пора признать, что 2К19 — это либо сказать за 6 секунд, либо не сказать вообще. Грустно, но честно.
— Олег Томин,
собственник и креативный директор агентства BART&FINK
Рекламная кампания Украинского маркетинг-форума – это всегда больше, чем просто реклама. Во-первых, потому что она создается для самой требовательной аудитории – маркетингового сообщества. Во-вторых, потому что ее создают действительно яркие команды — креативная и съёмочная. И при этом мы не боимся иронизировать на тему маркетинга. Вот уже второй год подряд вместе с BART&FINK и другими партнерами говорим в роликах о необходимости быть честными, краткими и интересными для современной аудитории, иначе вас просто не будут слушать.
— Ирина Бондаренко,
продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst

Видеовоплощением идеи занимался постпродакшен KIEV POSTPRODUCTION® (КПП). Также КПП взял на себя съемки проектa Marketing Forum Talks, в котором люди рынка говорят о маркетинге, лидерстве, мотивации и других вещах.

Украинский маркетинг-форум — это сосредоточение мысли, творчества, нестандартных проектов, визионеров, которые двигают рынок вперёд. Такие вещи надо поддерживать. Любая идея нуждается в красивой картинке, и я рада, что в этом году наши опыт и вовлечённость пригодятся главному маркетинговому событию страны.
— Ирина Колесник,
совладелец KIEV POSTPRODUCTION® (КПП)

12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre и соберет 1000 профессионалов. Участников впервые ожидает сразу 4 контентных потока, в которых выступит более 70 спикеров. Программа и регистрация — на сайте Ukrainian Marketing Forum, в Facebook и Instagram форума.

BART&FINK — независимое глобальное агентство по управлению брендами. «Сотрудничая с компаниями разных рынков, мы создаем идеи, которые позволяют бизнесу быть ближе к потребителю. Наша работа не только и не столько в создании коммуникационных решений, сколько в совместном поиске улучшения продукта, доведения его до супер-конкурентного состояния и затем создания убедительной коммуникации. Если вы любите свой бренд, мы сделаем так, что его полюбят все». Работы агентства — BART&FINK, а последние новости читайте на Facebook и Instagram агентства.

KIEV POSTPRODUCTION® (КПП) предоставляет полный цикл постпродакшн услуг: создание VFX, CGI и 2D/3D анимация, собственные  звуковые и видеомонтажные студии. Сотрудничает с кинокомпаниями, рекламными агентствами, продакшен-хаусами как в Украине, так и в Европе, США, Японии. Номинант в категории Best VFX за работу Avicii ft.Rita Ora «Lonely Together» на MTV Music Awards. Шоу-рил КПП, новости на Facebook.


Над кампанией работали:

Команда BART&FINK
Собственник и креативный директор Олег Томин
Копирайтеры Лиза Рожкова, Катя Чанышева
Арт-директора Петр Диденко, Ира Козаченко
Аккаунт-менеджер Настя Савчук
Аккаунт-директор Полина Просвирякова
Дизайнеры Вова Микицей и Настя Бондар

Команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП)
Генеральный продюсер Сергей Колесник
Коммерческий директор Ирина Колесник
Постпродакшен продюсер Влада Киселева
Режиссер монтажа/оператор Александр Стогний
Видеодизайнер Евгений Попов
Звукорежиссер Вадим Мущенко

Команда IdeasFirst
Продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко
Руководитель проекта Ольга Гаращенко

Похожие новости

Какие впечатления от 12 маркетинг-форума остались в участников события?
Marketing Forum Talks: Елена Коронотова & Александр Колб — о конкуренции с маркетплейсами и lifetime balance
Самая длинная реклама — у Украинского маркетинг-форума. И она призывает к краткости

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Следите за обновлениями программы форума-2019