Спасибо!

Зарегистрироваться

Главные темы 2018 года

Миллениалы и поколение Z: маркетинговые инсайты об украинской аудитории

  • Один из основных факторов, влияющих на структуру и перспективы рынков в долгосрочном периоде, – старение и стремительное сокращение численности населения страны, которая еще 20 лет назад была 50-миллионной. Вследствие этого конкуренция за платежеспособных клиентов будет только усиливаться. Могут ли компании использовать эти «горячие точки» себе во благо? Готовы ли маркетологи к этим изменениям?

    Мы ответим на вопросы: • как меняются рынки уже сегодня? • какими они будут завтра? • кто они, завтрашние потребители украинских компаний? • каковы их ценности и предпочтения? • чего они хотят и с чем они категорически не согласны? • как с ними коммуницировать и как им продавать?

    Мы также исследуем следующие темы: как сохранять честность и трушность в разговоре с потребителем? что означает для бренда наличие собственной позиции? как привлекать амбассадоров и работать с лидерами мнений? Представители украинских компаний и эксперты рынка коммуникаций поделятся своими успехами и факапами.

Трендвочинг: великое и ужасное поколение «Я»

  • Большинство украинских брендов создано поколением Х, которое все еще находится у маркетингового руля. Но следующие поколения уже вышли на потребительскую сцену, и их привычки и предпочтения существенно отличаются. Не все идеи зрелых брендов, росших вместе с рынком, находят отклик у миллениалов и тем более у поколения Z. Молодежная аудитория интересуется брендами, но имеет о них собственное мнение.

    • Готовы ли украинские компании учить язык нового поколения, которое уже начинает диктовать свои условия рынкам?
    • И применима ли вообще теория поколений для анализа украинских потребителей?

Релевантные бренды: как соответствовать духу нового времени

  • Тем, кто хочет оставаться на одной волне с потребителями, мировые эксперты по брендингу дают три основные рекомендации: «Диджитализируй все», «Трансформируй клиентский опыт во всех каналах» и «Найди свою собственную формулу роста».

    Бизнес-мыслитель Питер Аакер в свое время ввел понятие и индекс релевантности бренда. Он позволяет измерять силу брендов: их инновационность, любовь к ним потребителей, а также обеспечиваемый потребительский опыт и эмоциональную связь.

    • Каким должен быть сегодня успешный бренд?
    • Можно ли растить и развивать аудиторию?

    Мы поговорим об этом с экспертами международной бренд-консалтинговой компании Prophet и покажем кейсы трансформации маркетинговых стратегий от украинских игроков.

    Спецтема. Коллаборации брендов: почему становится модным создавать совместные продукты?

Контент-маркетинг: дорогой путь к величию бренда

  • Формула довольно проста: реклама становится контентом, а контент – рекламой. Но… качественный контент – это очень дорогое удовольствие. Поэтому шутливый прогноз Рунета на 2018 год о том, что «хорошие бренды будут делать контент еще лучше, а плохие – еще хуже», лишь отчасти шутка.

    Количество серьезных игроков, использующих этот инструмент маркетинга, вряд ли увеличится. В то же время контент-маркетинг – путь к величию бренда. Дерзнете?

    В этом году мы обсудим следующие темы:
    • правила игры: о каком контенте мечтают ваши клиенты, за бренд с каким контентом переплатят, за что добавят вас в черный список или, еще хуже, забудут и потом забудут, как забыли;
    • дистрибуция идеологии: как создавать и распространять контент, который развлекает, рассказывает истории, предлагает решения, дарит новый опыт, и кто уже делает это на отлично.

Customer Experience: если сегодня вы не занимаетесь клиентским опытом, завтра он займется вами

  • Сколько денег надо вложить и как быстро бежать в 2018 году, чтобы обеспечивать клиентский опыт, который избалованные лучшими практиками клиенты считают хорошим? Возрастающие ожидания клиентов будут бросать вызов всем: лидерам, последователям и отстающим, ведь клиенты постоянно пересматривают и свой опыт, и свою лояльность к тем или иным компаниям. Какие стратегии следует использовать ведущим украинским игрокам сегодня?

Data driven marketing: от данных к алгоритмам

  • Данные – новая нефть, которая питает искусственный интеллект (AI), в свою очередь развивающий новые рынки.

    • Стоит ли украинским компаниям уже сегодня учиться влиянию на платформы, управляемые искусственным интеллектом, инвестировать в создание интеллектуальных агентов и цифровых помощников?
    • Нужно ли думать о внедрении augmented reality (AR) и virtual reality (VR) в свои проекты?
    • Как собирать big data, чтобы получить больше информации о клиентах?

    Эксперты убеждены: маркетинг-директорам необходимо следить за развитием технологий и примерять их на себя. В противном случае их бренды могут довольно быстро стать незаметными на рынке.

Спецтема форума! Brands in Culture

  • Потребители становятся требовательными, нелояльными и быстро меняют свои предпочтения. Традиционные подходы к построению бренд-стратегий не работают или теряют эффективность.

    • Как справляются с этими трендами крупные международные бренды? Создают бренд-стратегии, которые представляют собой часть культуры, а значит, и жизни потребителя.
    • Как создавать подобные стратегии в Украине? На сессии Brands in Culture вы узнаете, какие признаки указывают на культурное напряжение, как его использовать и на какой результат рассчитывать.

Спецтема форума! Персональный бренд

  • Исследователи обнаружили, что репутация компании как работодателя значительно улучшается, если ее первое лицо занимается развитием своего собственного бренда. Это актуально при увеличении скорости жизни, когда разделять зоны становится все сложнее.

    • Нужно ли вам уже сегодня работать над созданием личного бренда?
    • Из каких элементов он состоит и какие дивиденды может принести в итоге?

    Мы поговорим об этом с экспертами, которые помогают в создании личных брендов, с профессионалами, которые системно работают над формированием своей репутации, а также с теми, кто считает, что личный бренд возникает естественным образом и работать над ним специально не стоит.

Спецтема форума! Государственные игроки на конкурентоспособных рынках

  • Государственные компании, оказывающие услуги на потребительских рынках, вынуждены трансформироваться, чтобы не терять аудиторию и отвечать на вызовы времени.

    • Как формировать адекватный клиентский опыт для максимально широкой аудитории?
    • Как конкурировать с крупными частными игроками?
    • Как создавать социальные партнерства?

Секция по приглашению «Стратегии, которые пробивают «потолок» в Украине и мире»

  • Статистика компаний, которые работают над своими стратегиями, не вселяет оптимизма: девять из десяти компаний не достигают успеха. Обычно это объясняется тем, что «в стране кризис», «рынок падает», или тем, что «появился новый конкурент».

    На самом деле мир просто изменился. И изменились правила игры в нем. Сегодня начинает выигрывать тот, кто выходит за пределы своего бизнеса и мыслит в логике экосистем; тот, кто создает небанальные решения и управляет активами, которые ему не принадлежит; а также тот, кто отказывается от лобовой конкуренции в пользу взаимодействия и сотрудничества (coopetition).

     

    Что такое стратегии нового поколения – стратегии, которые пробивают “потолок”?  Как обеспечить прорыв бизнеса, если у тебя большие амбиции, но продукт «как у всех»?

    Об этом поговорим на закрытой секции маркетинг-форума для управленцев, принимающих стратегические решения в своих компаниях и имеющих на них реальное влияние.

    Участники в формате стратегического батла пройдут путь поиска идеи и создания стратегии. Обсудят, что работает, что – нет, и убедятся в этом на собственном опыт. Познакомятся с опытом иностранной компании, которая изменила стратегию бизнеса в Украине и вышла на уровень изменения стратегии своего глобального офиса.

    Чтобы попасть на секцию, приобретите билет на форум и напишите в оргкомитет о своем желании принять участие в этой программе (Ольга Кузяева – kuziaeva@ideasfirst.info). Количество мест ограничено.

Хотите принять участие в Украинском маркетинг-форуме?

Отлично! Покупайте билет и не забудьте зафиксировать даты в своем календаре

или

Еще сомневаетесь? Тогда почитайте про наших спикеров – лучших маркетинг-директоров и экспертов рынка